Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
8 038

Поделиться

Sokolov: кому россияне дарят ювелирные украшения

Аналитический Центр Sokolov провел опрос среди 5000 россиян и выяснил, какие ювелирные украшения они предпочитают покупать себе, а какие в подарок близким или друзьям.

Исследование показало, что в подавляющем большинстве случаев (73%) ювелирные изделия покупают и преподносят в подарок мужчины. Женщины выступают в роли дарителя только в 27% покупок. 83% покупателей дарят украшения женщинам, и только 17% респондентов приобретают их для мужчин.

Большинство респондентов-мужчин (71%) сообщили, что покупают ювелирные украшения в подарок на дни рождения и юбилеи. Следующие по важности праздники — годовщина свадьбы (32%), 8 марта (26%) и Новый год (24%).

35% россиян, покупающих ювелирные украшения, очень хорошо знакомы со вкусами и предпочтениями того человека, кому делают подарок. Еще 32% респондентов интересуются у своих близких, какой подарок они хотели бы получить. В остальных случаях мужчины обращаются за помощью к консультантам в проверенных магазинах или занимаются поиском подходящего ювелирного украшения в интернете.

В целом, 63% женщин получают украшения в подарок, при этом 14% опрошенных сообщили, что покупают украшения самостоятельно на подаренные им средства (возможно, добавляя к ним недостающую сумму). 37% респонденток выбирают и покупают украшения сами себе.

Ранее Sokolov запустил «same day» доставку в Москве и Санкт-Петербурге.

Sokolov: ювелирный рынок на 26% превысил объемы 2019 года.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами