Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Sokolov: какие украшения россияне чаще всего покупали в подарок на Новый год
Аналитический центр Sokolov проанализировал продажи украшений в розничных магазинах перед Новым годом и выяснил, какие ювелирные подарки россияне выбирали в этом году.
Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru
Перед Новым годом традиционно растет число продаж товаров, которые могут быть приобретены в качестве подарка, в том числе ювелирных украшений: за декабрь число купленных изделий выросло на 64%. При этом заметно постепенное увеличение с первых дней месяца. Так, на неделе с 1 по 8 декабря рост составил 24%, а на неделе с 9 по 15 декабря уже 31%.
«Практически 60% всего спроса в декабре приходится на его третью декаду — трафик в ювелирных магазинах в преддверии Нового года, а особенно в последние выходные перед праздниками, всегда самый высокий, — рассказал Максим Чижов, директор розничной сети Sokolov. — Подарочные сертификаты оказались популярной покупкой у россиян в декабре, причем чаще всего клиенты выбирают сертификаты на сумму 5 тысяч рублей».
Неизменными лидерами среди подарков на Новый год в категории ювелирных украшений остаются серьги, их выбирают 28% покупателей. Второе место занимают кольца (25%). Цепи (18%), занявшие третье место, в 2024 году стали покупать перед новогодним праздником чаще, чем в прошлом году. Также популярностью пользуются браслеты и подвески (по 9%). Среди металлов лидирует серебро, а среди вставок — недрагоценные камни.
Интересно, что самым покупаемым изделием из серебра перед Новым годом стало кольцо с фианитом и россыпью камней, на втором месте расположилось тонкое колье, а на третьем — еще одно кольцо с одной вставкой. При этом среди золотых изделий две лидирующие позиции также заняли кольца: с пятью вставками и одним крупным камнем. Топ-3 замыкают золотые серьги со вставками из десяти фианитов.
Самыми щедрыми на новогодние ювелирные подарки оказались жители Калининграда, здесь средний чек составил 12 370 рублей. На втором месте расположились петербуржцы со средним чеком 11 142 рубля. Замыкают тройку москвичи, потратившие в среднем 10 888 рублей. Также в пятерку вошли жители Сочи (10 713 рублей) и Краснодара (10 397 рублей). Средний чек по России в целом составил 8 875 рублей.
Холдинг Sokolov выплатил купоны по облигациям в размере 100,23 млн рублей
Sokolov: летом продажи обручальных и помолвочных колец выросли на 32%
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.