Декоративное изображение
5 390

Поделиться

Sokolov: какие помолвочные кольца покупают россияне

Аналитический центр ювелирного бренда Sokolov проанализировал продажи помолвочных колец в разных регионах России с января по июль 2022 года и выяснил, где живут самые богатые и самые экономные женихи.

Фото: New Africa/shutterstock

New Africa/shutterstock 

Оказалось, что больше всех тратят на помолвочные кольца жители Санкт-Петербурга и Саратова, а меньше всего — жители Омска и Великого Новгорода.

По данным аналитического центра Sokolov, самыми популярными месяцами для покупки помолвочных колец стали январь и март. Чаще всего россияне выбирают кольца из белого золота (47%), на втором и третьем месте — изделия из комбинированного золота (28%) и красного золота (20%). Абсолютное большинство женихов (88%) покупают кольца с драгоценными камнями (бриллиантами, рубином, сапфиром или изумрудом). С фианитом предпочитают кольца для помолвки только 8% россиян.

Помимо Москвы и Санкт-Петербурга, чаще всего предложения руки и сердца делали жители Екатеринбурга, Воронежа, Новосибирска, Челябинска и Тюмени.

Самые большие траты на помолвочные кольца у петербуржцев — в среднем, цена кольца составляет 9 952 рубля. Чаще всего жители Северной столицы делали предложение в марте. Из драгоценных металлов женихи из Санкт-Петербурга почти в половине случаев выбирают белое золото. Среди популярных вставок из камней здесь — бриллиант, сапфир и изумруд.

На втором месте рейтинга самых щедрых женихов расположились жители Саратова, там на кольца для помолвки тратят в среднем 9 117 рублей. Согласно аналитике, девушек в Саратове звали замуж чаще всего в январе и июле. Четверть женихов отдают предпочтение кольцам из красного золота со вставкой из фианита.

Тройку лидеров замкнул Краснодар. Интересно, что женихи из этого города чаще других просили руки и сердца в марте и покупали кольца с комбинированным золотом.

Москвичи оказались лишь на 7 месте. В столице за помолвочные кольца женихи готовы отдать около 8 тысяч рублей. При этом среди москвичей доля помолвочных колец от всех продаж составляет почти 30%.

Самыми «экономными» женихами оказались омичи и жители Великого Новгорода. В Омске на помолвочные кольца тратят в среднем меньше четырех тысяч рублей и чаще других выбирают серебряные кольца с фианитом. В Великом Новгороде женихи предпочитают помолвочные кольца из комбинированного золота, а из вставок — рубин и сапфир.

Ранее Sokolov увеличил оборот на 26% до 13 млрд рублей.

Кроме того, Sokolov запустил производство слитков.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами