Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Sokolov: какие города России лидируют по покупкам обручальных колец?
Аналитики ювелирной сети Sokolov выяснили, что, по итогам прошлого года, Калининград стал лидером по тратам на обручальные кольца, а Тюмень — по количеству продаж.
Demiantseva Olha/Shutterstock/Fotodom
2024 год был объявлен Годом семьи, и это отразилось на многих сферах жизни, включая ювелирный рынок. Эксперты ювелирного бренда Sokolov изучили продажи обручальных колец в розничных магазинах за 2024 год и на основе этих данных составили «Свадебный индекс» — показатель, отражающий количество купленных обручальных колец на каждые 10 тысяч жителей.
Лидером рейтинга стала Тюмень, где на каждые 10 тысяч жителей пришлось 49 обручальных колец. Второе место занял Иркутск (41 обручальное кольцо), а замыкает тройку Екатеринбург (40 колец). В пятерку городов с самыми высокими показателями также вошли Санкт-Петербург (38 колец) и Воронеж (37 колец). Москва расположилась на шестой строчке с индексом 36, а ниже нее оказались Пермь (35 колец) и Сочи (34 кольца). Десятку замыкают Калининград (33 кольца) и Челябинск (31 кольцо).
Аналитики также изучили средний чек на обручальные кольца в каждом городе. Самый высокий средний чек был зафиксирован в Калининграде — 24 668 рублей. В тройку лидеров также вошли Санкт-Петербург (23 331 рубль) и Воронеж (22 373 рубля). Интересно, что жители Москвы и Сочи тратят на символы семейной жизни примерно одинаковую сумму — около 21,5 тысяч рублей.
Наименьшие траты на обручальные кольца зафиксированы в Перми (15 007 рублей), Иркутске (15 896 рублей) и Тюмени (16 924 рубля).
Оборот ювелирного холдинга Sokolov вырос за 2024 год на 34%
Sokolov откроет в 2025 году около 200 магазинов, лишь немного снизив темпы открытий
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

О том, как управлять коллективом, создающим и запускающим по 200 новинок в год.