Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Sokolov: главные ювелирные предпочтения 2024 года
В 2024 году мужчины в России начали активнее покупать ювелирные изделия: аналитика Sokolov показала, что спрос в розничных магазинах бренда среди мужчин вырос на рекордные 35%, а в Волгограде и вовсе взлетел на 128%.
Источник: Sokolov
За прошедший год спрос на ювелирные изделия в ювелирных бутиках Sokolov в России увеличился на 23% по сравнению с 2023 годом. При этом женщины стали покупать украшения на 19% чаще, а мужчины — на 35%. Москва и Санкт-Петербург сохранили позиции крупнейших рынков по объему продаж, однако самый впечатляющий рост показал Волгоград, где продажи выросли на 84%. Интересно, что именно здесь зафиксированы рекордные показатели по полу: у мужчин спрос увеличился на 128%, у женщин — на 72%.
Краснодар занял второе место по темпам роста с увеличением продаж на 56%, третье — Уфа (+53%). В топ-10 регионов с наибольшим приростом также вошли Ростов-на-Дону (+51%), Калининград (+49%), Тюмень (+45%), Пермь (+43%), Саратов (+42%), Сочи (+40%) и Воронеж (+38%).
Самую большую долю покупателей составляют женщины в возрасте от 26 до 35 лет — на их долю приходится 31% всех продаж. Среди мужчин лидирует та же возрастная категория — 37%. Значительная часть покупателей — это также мужчины и женщины в возрасте 36–45 лет: 27% среди женщин и 25% среди мужчин. Возрастная группа 18–25 лет показала долю в 16% у женщин и 20% у мужчин. В целом женщины остаются основной аудиторией бренда, обеспечивая 74% покупок, тогда как мужчины составляют 26%.
Главные хиты среди украшений — кольца и серьги. Интересно, что мужчины чаще делают ювелирные покупки зимой, тогда как женщины активизируются летом. Несмотря на это, общий пик продаж пришёлся именно на тёплые месяцы — сказывается сезон отпусков, свадеб и обновлений гардероба.
Сеть Sokolov назвала города-лидеры по продажам серебряных украшений в I квартале 2025 года
Sokolov и Lamoda выяснили, на что россияне тратят деньги с приходом весны
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Мария Агранович, «ВсеИнструменты.ру»: «Планируем увеличить долю СТМ и эксклюзивного импорта до 13%»
О стратегии развития собственных марок онлайн-игрока и выборе партнеров.