Декоративное изображение
8 032

Поделиться

Sokolov: более половины россиян готовы приобрести украшения с лабораторно выращенными бриллиантами

Большинство россиян предпочитают покупать себе или в подарок украшения с лабораторно выращенными бриллиантами, показало исследование аналитического центра Sokolov. Чаще всего потребители выбирают кольца и серьги с такими камнями, а покупают их в Москве и Московской области, в Краснодарском крае и в Нижегородской области.

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Изделия с лабораторно выращенными камнями постепенно набирают популярность. Более половины опрошенных (57%) заявили о готовности сделать выбор в пользу таких украшений из-за их ценовой доступности, а также из-за стремления сохранить природные ресурсы и поддержать экологические бренды.

Интересно, что большинство опрошенных (75%) готовы приобретать такие украшения и в подарок близким. Треть (34%) респондентов объясняет свой выбор идентичностью таких изделий с природными камнями и их низкой стоимостью.

Чаще всего россияне покупают кольца с лабораторно выращенными бриллиантами (45%), серьги (44%), колье (10%) и браслеты (1%). По данным аналитического центра Sokolov, регионами-лидерами по покупке таких украшений стали Москва и Московская область, Краснодарский край и Нижегородская область.

Выращенный в лабораторных условиях бриллиант — это созданный человеком в лаборатории ограненный алмаз, который по химическому составу, а также физическим и оптическим свойствам идентичен природному. Главными отличиями от природных камней являются разница в соотношении и конфигурации некоторых примесей на атомном уровне, а также основная форма самого кристалла алмаза, которая при этом никак не влияет на форму ограненного камня. Выращенный бриллиант не является имитацией, как муассанит или фианит. Отличить природный и выращенный бриллианты визуально практически невозможно. Точную диагностику природы происхождения может осуществить обученный эксперт только с использованием специальных геммологических приборов, в некоторых случаях только в лаборатории, используя сложное спектрометрическое оборудование.

Sokolov: в праздничные дни продажи ювелирных украшений выросли в 2 раза

Оборот ювелирного холдинга Sokolov вырос за 2023 год на 59%

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами