Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Sokolov: более половины россиян готовы приобрести украшения с лабораторно выращенными бриллиантами
Большинство россиян предпочитают покупать себе или в подарок украшения с лабораторно выращенными бриллиантами, показало исследование аналитического центра Sokolov. Чаще всего потребители выбирают кольца и серьги с такими камнями, а покупают их в Москве и Московской области, в Краснодарском крае и в Нижегородской области.
Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru
Изделия с лабораторно выращенными камнями постепенно набирают популярность. Более половины опрошенных (57%) заявили о готовности сделать выбор в пользу таких украшений из-за их ценовой доступности, а также из-за стремления сохранить природные ресурсы и поддержать экологические бренды.
Интересно, что большинство опрошенных (75%) готовы приобретать такие украшения и в подарок близким. Треть (34%) респондентов объясняет свой выбор идентичностью таких изделий с природными камнями и их низкой стоимостью.
Чаще всего россияне покупают кольца с лабораторно выращенными бриллиантами (45%), серьги (44%), колье (10%) и браслеты (1%). По данным аналитического центра Sokolov, регионами-лидерами по покупке таких украшений стали Москва и Московская область, Краснодарский край и Нижегородская область.
Выращенный в лабораторных условиях бриллиант — это созданный человеком в лаборатории ограненный алмаз, который по химическому составу, а также физическим и оптическим свойствам идентичен природному. Главными отличиями от природных камней являются разница в соотношении и конфигурации некоторых примесей на атомном уровне, а также основная форма самого кристалла алмаза, которая при этом никак не влияет на форму ограненного камня. Выращенный бриллиант не является имитацией, как муассанит или фианит. Отличить природный и выращенный бриллианты визуально практически невозможно. Точную диагностику природы происхождения может осуществить обученный эксперт только с использованием специальных геммологических приборов, в некоторых случаях только в лаборатории, используя сложное спектрометрическое оборудование.
Sokolov: в праздничные дни продажи ювелирных украшений выросли в 2 раза
Оборот ювелирного холдинга Sokolov вырос за 2023 год на 59%
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?