Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Sokolov: 80 млрд рублей потратили россияне на ювелирные изделия в 1 квартале 2023 года
По данным Аналитического Центра Sokolov по итогам 1 квартала 2023 года рынок ювелирной розницы России в денежном выражении достиг 80 млрд рублей, что на 8% ниже показателей аналогичного периода прошлого года. Средний чек на ювелирные украшения составил 7 371 рубль, что на 8,7% выше, чем в 1 квартале прошлого года.
Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru
«Сокращение рынка в этом году обусловлено скачком спроса на золото в марте прошлого года, когда рост относительно 1 квартала 2021 года достиг 7,9%. Повышенный рост спроса был спровоцирован резким увеличением биржевой стоимости золота, которая на пике достигала $2000 за унцию на фоне волатильности курса рубля. Это в свою очередь привело к росту розничных цен на 39% к концу марта прошлого года, однако уже с апреля вслед за снижением курса доллара и золота на бирже цены скорректировались так, что к декабрю 2022 лишь на 14% превышали значения 2021 года. Также на снижение объемов рынка оказал влияние уход из России международных брендов, чья доля в 1 квартале прошлого года достигала 10%», — рассказала руководитель Аналитического центра Sokolov Алина Колпакова.
Первый квартал — традиционно период повышенного спроса в ювелирной рознице, так как на него приходятся гендерные праздники 23 февраля и 8 марта, а также День всех влюбленных 14 февраля. Так, выручка ювелирного холдинга Sokolov в 1 квартале 2023 года увеличилась на 37% по сравнению аналогичным периодом прошлого года и достигла 10 млрд рублей благодаря росту розницы в 1,2 раза и оптовых продаж, включая сеть франчайзи в 1,7 раз. Одним из главных драйверов роста выручки стал D2C-канал Sokolov (включает оффлайн и онлайн-продажи розничным клиентам), который за первые три месяца года вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в 1,2 раза до 7,7 млрд рублей. Продажи через мобильное приложение, web-сайт и маркетплейсы выросли на 88% до 3,5 млрд рублей, и делают сегодня 46% розничного оборота компании.
Рост оптового канала продаж обусловлен развитием сети магазинов, работающих по модели франчайзи. Сегодня сеть насчитывает 110 торговых точек разного формата по модели франчайзи в России и странах СНГ. Оптовый канал обеспечивает 25% выручки компании и объединяет более 4,5 тысяч оптовых партнеров и франчайзи. Продукция бренда представлена сегодня в 11 тысячах точек продаж в России и странах СНГ.
Sokolov: в 1 квартале 2023 года оборот ювелирного холдинга вырос на 37%
Sokolov: в России в 1,8 раза вырос спрос на ювелиров
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.