Декоративное изображение
542

Поделиться

Sokolov: 68% мужчин любят делать неожиданные подарки​​​​​​​

Аналитики Sokolov провели исследование и выяснили, что подавляющее большинство представителей сильного пола (68%) любят радовать близких неожиданными подарками. При этом каждый шестой мужчина (18%) признался, что преподносит сюрпризы только когда уверен, что подарок понравится.

Источник: Sokolov

Источник: Sokolov

Мужчины не ограничиваются знаменательными датами — 42% опрошенных заявили, что радуют своих избранниц подарками регулярно, а еще 43% делают это по особым случаям. Среди самых популярных сюрпризов — цветы и сладости (37%), ювелирные украшения (27%), а также гаджеты (15%).

Интересно, что дамы также любят сюрпризы: большинство опрошенных женщин (60%) с удовольствием получают неожиданные подарки. 21% россиянок хотели бы знать заранее, что им презентуют, а каждая десятая респондентка (11%) не любит сюрпризы и предпочитает выбирать подарки самостоятельно.

Те, кто не любит сюрпризы, предпочли бы вместо них получить деньги (36%), подарок из своего вишлиста (31%) или подарочный сертификат (30%). Среди других желанных вариантов респондентки называли постельное белье, набор посуды, бытовую технику, а также оплаченную поездку на отдых.

Когда речь заходит о желанных подарках, россиянки больше всего ценят ювелирные украшения (17%), цветы и сладости (16%), а также косметику и парфюмерию (15%). Практически одинаковой популярностью пользуются путешествия, подарочные сертификаты и одежда с аксессуарами (по 13%).

При этом большинство женщин сами любят преподносить сюрпризы мужчинам — 38% делают их регулярно, а еще 37% — по особым случаям. В качестве сюрпризов женская половина чаще всего выбирает парфюм (25%), подарочные сертификаты (16%) и билеты на культурные мероприятия (15%).

Неожиданные подарки вызывают у россиянок целую гамму эмоций. Чаще всего при получении сюрприза женщины испытывают благодарность (15%), восторг и радость (13%), а также интерес и любопытство (12%). Наибольшую радость приносят сюрпризы от любимого человека (43%), родителей (23%) и друзей (19%). Однако каждая десятая призналась, что испытывает волнение из-за опасения, что подарок может не понравиться.​​​​​​​

Sokolov: какие города России лидируют по покупкам обручальных колец?

Оборот ювелирного холдинга Sokolov вырос за 2024 год на 34%

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами