Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Sokolov: 366 млрд рублей потратили россияне на ювелирные изделия в 2023 году
По данным Аналитического Центра Sokolov по итогам 2023 года рынок ювелирной розницы России в денежном выражении вырос на 18% и составил 365,6 млрд рублей.
Источник: Sokolov
Средний чек за 2023 год составил 7552 рублей, в среднем за год средний чек увеличился на 16,3%. При этом среднерыночные розничные цены на ювелирные изделия, по данным Росстата, начали расти с августа 2023 года и в декабре 2023 года оказались выше на 22% относительно декабря 2022 года. На динамику цен повлиял рост учетной стоимости ЦБ РФ на золото — на 40% с начала года в рублевом эквиваленте.
«С июня 2023 года начался активный рост рынка — оборот ежемесячно увеличивался более чем на 20% относительно 2022 года. Рост рынка продиктован ростом цен. Также драйвером роста стали онлайн продажи, доля которых в общей структуре рынка составила 24% в 2023 году против 19% в 2022 году. По нашим данным, 34% рынка ювелирного e-com пришлось на маркетплейсы (рост на 9,5 п.п.). По нашим прогнозам, в 2024 году при отсутствии каких-либо шоковых факторов ювелирный рынок достигнет 380 млрд рублей, доля онлайн-продаж превысит 25%», — рассказала руководитель Аналитического центра Sokolov Алина Колпакова.
По данным Федеральной пробирной палаты в России в 2023 году ощутимо выросло количество производимых золотых украшений. Если в 2022 году Палата заклеймила 26 млн изделий или 48,5 тонн, то в текущем году — уже 30,8 млн изделий, масса которых составила 55,5 тонн. Таким образом производство золотых изделий в штуках за год выросло на 18,5%.
Позитивная динамика также прослеживается и по серебру: на 28,9 млн изделий за год вырос совокупный объем поступивших на рынок отечественных и импортных изделий, достигнув 56,7 млн штук. Кратный рост особенно заметен по сравнению с итогами 2021 года, когда общий объем сданных на клеймение изделий составил лишь 15,9 млн.
Adamas и Sokolov планируют открывать магазины в странах ближнего зарубежья
Sokolov: российские компании предпочитают дарить партнерам часы и алкоголь
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.