Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Sokolov: 211 млрд рублей россияне потратили на ювелирные украшения за 9 месяцев 2022 года
Аналитический центр Sokolov представил данные о российском ювелирном рынке по итогам 9 месяцев 2022 года.
Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru
По итогам 9 месяцев 2022 года российский рынок ювелирной розницы достиг 211 млрд рублей. Средний чек вырос на 16% и достиг 6 414 рублей. Доля онлайн-продаж украшений составила 18%.
«Общеэкономическая ситуация и уход с рынка ряда международных брендов, в том числе luxury-сегмента привел к прогнозируемому снижению объемов рынка на 6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом оборот Sokolov за январь—сентябрь вырос на 28%, благодаря двукратному росту продаж в рознице, включая рост онлайн продаж в 4 раза. Это говорит об активном процессе консолидации и концентрации рынка и перераспределении долей между его ведущими игроками в сегменте масс—маркет. Кроме того, ниши ушедших с рынка премиальных глобальных брендов также постепенно осваиваются российскими игроками. Так, число заказов на изготовление дорогих украшений в ателье Sokolov c начала года выросло в 1,5 раза», — рассказал управляющий партнер Sokolov Артем Соколов.
По прогнозу Аналитического центра Sokolov, существенного ускорения снижения объемов рынка не предвидится. Напротив, традиционный пик предновогодних продаж и осенние распродажи и акции удержат сокращение рынка на уровне до 10%.
Sokolov увеличил оборот на 28% до 21,4 млрд рублей за 9 месяцев 2022 года
Sokolov увеличил розничную сеть в 1,6 раз в 2022 году
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?