Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3361

Поделиться

Sokolov: 141,6 млрд рублей потратили россияне на ювелирные изделия в первом полугодии 2023 года

По данным Аналитического Центра Sokolov по итогам первого полугодия 2023 года рынок ювелирной розницы России в денежном выражении достиг 141,6 млрд рублей, что на 1,2% выше показателей аналогичного периода прошлого года.

FXQuadro/ Shutterstock

FXQuadro/ Shutterstock

Средний чек с начала года вырос на 15% и составил 7100 рублей против 6166 рублей по итогам первой половины 2022 года. При этом среднерыночные розничные цены на ювелирные изделия, по данным Росстата, в июне 2023 года выросли лишь на 10% относительно декабря 2022 года, а относительно мая 2023 года — всего на 1,7%. Связано это с ростом стоимости сырья и металла, что в свою очередь приводит к росту розничных цен.

«Результатом резкого ухода с рынка международных брендов в марте — апреле прошлого года стала разнонаправленная динамика развития рынка в I и II квартале текущего года. Так, из-за эффекта высокой базы в январе — марте 2022 года (когда мировые и luxury бренды еще работали в России) в первом квартале этого года мы видели снижение рынка год к году на 10%, а во втором квартале — рост на 17% по причине уже низкой базы в особенно турбулентные месяцы второго квартала прошлого года. Только в июне продажи выросли на 21,2%», — рассказала Алина Колпакова, руководитель Аналитического центра Sokolov.

В целом рынок за полугодие вырос на 1,2% относительно аналогичного периода прошлого года. Драйвером восстановления рынка стали онлайн продажи, доля которых увеличилась с 17 до 20% и составила 28 млрд рублей.

Во втором полугодии мы прогнозируем рост на уровне около 10%, а по году в целом рост будет порядка +6% до 319 млрд рублей».

Sokolov запустил в продажу косметику на основе драгоценных ингредиентов

Sokolov: в 1 полугодии 2023 года оборот ювелирного холдинга вырос на 47%

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами