Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Соки в предвкушении триумфа
Летом 2013 года наступит «звездный час» российского рынка соков и нектаров
В последние четыре года российский рынок соков и нектаров показывал переменчивую динамику: падение рынка в 2010 году на 3,9%, несмотря на засушливое лето; сокращение отечественного производства соков для детей в 2011 году, способствовавшее незначительному росту объем рынка на 1,2%. Только 2012 год прибавил 10% роста объема рынка. На основе экспертного прогноза рыночной ситуации, летом 2013 года наступит «звездный час» отечественного рынка безалкогольных напитков – резюмируется в исследовании «Рынок соков и нектаров: прогноз на 2013 – 2016 гг.».
Девять месяцев реального членства России в ВТО показали, что пока на российском рынке доминирует отечественный производитель. Доля импорта готовых соков и нектаров незначительна. Крупнейшими российскими производителями соков и нектаров по-прежнему являются: ОАО «Вимм-Билль-Данн напитки»; ООО «Нидан-Гросс»; ОАО «Экспериментально-консервный завод «Лебедянский». Совокупная доля ОАО «Сады Придонья», ОАО «Прогресс» и ООО «Интерагросистемы» превысила десятую часть российского производства соков.
На российских прилавках присутствуют зарубежные соки различных ценовых сегментов. Соки нижнего ценового сегмента преимущественно поступают из Украины и Казахстана. Из стран же дальнего зарубежья в основном поставляется более дорогая продукция премиального сегмента: из Германии, Франции, Израиля и Польши.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?