Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
SOK вложит в развитие продуктовой сети Prisma в РФ 500 млн евро
SOK Corporation, которой принадлежит продовольственная сеть Prisma, планирует инвестировать в ее развитие до €500 млн и стать одним из главных игроков на петербургском рынке.
"Мы входим на российский рынок с двумя форматами - гипер- и супермаркета. Их соотношение будет пропорционально. Маленькие магазины, такие как на площади Александра Невского, будут располагаться в центре города, в местах, где, мы знаем, есть большая потребность в продовольствии. Гипермаркеты - преимущественно за городом", - сказал президент корпорации SOK Retail в России Веса Пуннонен.
По его словам, российский бизнес SOK, по плану, должен стать рентабельным через несколько лет. "Говорить о более конкретных цифрах, вероятно, стоит году примерно в 2015, когда мы собираемся занять 10-15 процентов рынка", - пояснил Пуннонен.
Первый магазин Prisma открылся в Санкт-Петербурге в конце июня.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.