Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сoffeshop Сompany расширяет бизнес в Сибири
Австрийская сеть Coffeshop Company запустит в Новосибирске вторую кофейню в ТРЦ «Мега»
Как стало известно «КС», крупная международная сеть кофеен Coffeshop Company намерена осенью текущего года открыть в Новосибирске еще две точки. Одна из них площадью 100 кв.м. будет запущена в ТРЦ «Мега-Новосибирск». Сейчас у компании уже есть одна кофейня в ТРЦ «Галерея-Новосибирск».
Сеть кофеен Coffeeshop Сompany присутствует в России с 2008 года по мастер-франшизе, которой владеет компания «КОФЕ СЭТ». На данный момент в стране работает около 90 кофеен в более чем 20 городах. В Новосибирске Coffeeshop Company функционирует по схеме субфранчайзинга. Партнером компании является бизнесмен Дмитрий Сизых, которому также принадлежит караоке-ресторан Bombay Boogie на улице Гоголя.
Информацию о планах по запуску в Новосибирске еще двух точек «КС» подтвердил Дмитрий Сизых. По его словам, в октябре текущего года планируется открытие второй полнофункциональной кофейни площадью 100 кв.м. в ТРЦ «Мега-Новосибирск». В свою очередь осенью также будет запущена третья кофейня в формате Coffee to go на Красном проспекте.
Напомним, что первое заведение европейской сети кофеен Coffeeshop Company, а также одной из крупнейших сетевых кофеен в России, начало работу в Новосибирске в мае 2015 года. Точка была запущена на втором этаже торгово-развлекательного центра «Галерея Новосибирск». Заведение площадью 100 кв. метров рассчитано на 65 посадочных мест. В планах компании – открытие четырех кофеен за два года. Объем инвестиций в открытие одной точки бизнесмен ранее оценивал в сумму более 10 млн рублей.
Стоит отметить, что ранее о своих планах по выходу в Новосибирск объявляла другая крупная международная кофейная сеть Costa Coffee.
Александр Месаркишвили , Мария Сорокина, «Континент Сибирь»
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.