Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Сочи: Завершается строительство «молла под открытым небом»
ТРЦ «Мандарин» не имеет аналогов в России
В Адлерском районе Сочи завершается строительство нового развлекательного комплекса «Мандарин» – единственного в России «молла под открытым небом». Об этом «ФедералПресс.Юг» сообщили сегодня, 11 мая, в пресс-службе департамента инвестиций и проектного сопровождения Краснодарского края.
Открытие комплекса запланировано на осень нынешнего года. Проект реализует российская компания «Экспо». Комплекс будет включать в себя самые передовые достижения мирового опыта в сфере отдыха и развлечений для всех возрастных групп.
Ключевым объектом «Мандарина» станет уникальное лазерное шоу от австралийской компании Laservision, мирового лидера в сфере лазерных развлечений. Мультимедийный аттракцион в сочинском «Мандарине» представляет собой амфитеатр, рассчитанный на 1275 мест, где на водном экране, созданном над бассейном при помощи специальных насосов, будет воспроизводиться шоу-программа. Суточная пропускная способность площадки лазерного шоу составит 4 тыс. человек.
Архитектурная составляющая проекта «Мандрарин» разработана американским архитектурным бюро Jerde Partnership.
Общая площадь комплекса составит 33 тыс. кв.м. Площадь, отведенная под аренду для магазинов, бутиков, кафе и ресторанов – около 15 тыс. кв.м, под лазерное шоу – около 5 тыс. кв.м, а 1,5 тыс. кв.м. займет детский развлекательный центр.
Кроме этого, в комплексе имеется смотровая башня, «поющие» фонтаны, пляжная зона. Для удобства посетителей предусмотрены подземная парковка на 150 машиномест и наземная парковка на 30 машиномест.
Ирина Медведева, Экспертный канал РИА ФедералПресс
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?