Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сочи выходит в онлайн
Сочинская Олимпиада вышла в онлайн-торговлю: В интернет-магазине «Сочи-2014» будет продаваться «олимпийские артефакты»
До Олимпиады в Сочи осталось два года. Несмотря на это уже сейчас можно приобрести «олимпийскую» продукцию, в том числе талисманы Олимпийских игр в Сочи – Леопард, Зайка и Белый Мишка. На базе сайта Оргкомитета «Сочи 2014» начал работу интернет-магазин лицензионной продукции «Сочи 2014».
В продаже находится более 100 наименований товаров. В первый день работы Интернет-магазина «Сочи 2014» в продажу в поступили фирменная одежда, сувениры, игрушки, канцелярские товары и товары для дома.
Как сообщают в пресс-службе Оргкомитета, по своим функциональным возможностям и уровню сервиса интернет-магазин «Сочи 2014» стал самым инновационным в истории олимпийского движения: он обслуживает клиентов 24 часа в сутки, подбирать товары можно по рекордному количеству параметров – 15, а время подтверждения заказа составляет не более 15 минут.
Как говорится в официальном сообщении, ассортимент интернет-магазина значительно расширится в начале 2012 года. В продаже появятся изделия народных промыслов, игрушки (настольный хоккей, дартс, паззлы), одежда для животных, дорожные сумки и многие другие товары с символикой Олимпийских и Паралимпийских игр.
Оплатить покупки в интернет-магазине «Сочи 2014» можно будет как наличными при получении, так и с помощью банковской карты. Однако в знак признания многолетней поддержки Олимпийских игр компанией к оплате будут приниматься только карты Visa. Последние 25 лет компания Visa является Всемирным партнером МОК и официальной платежной системой Олимпийских игр.
«Сегодня в России онлайн-сервисы – это неотъемлемая часть любого проекта. Тем более, когда речь идет о таком масштабном событии, как Олимпийские и Паралимпийские игры в Сочи, – подчеркнул президент Оргкомитета «Сочи 2014» Дмитрий Чернышенко. – Убежден, что благодаря интернет-магазину «Сочи 2014» обладателями уникальных олимпийских артефактов станут десятки миллионов людей как в России, так и за рубежом».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?