Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сочи: надежды на игорную зону не сбываются
Игорной зоны в Сочи в ближайшие 2 года не будет, сообщил Козак
Такие идеи высказывались, по словам Козака, из-за пессимистических прогнозов по росту турпотока, но он надеется, что Сочи будет развиваться именно как спортивный регион.
Власти не будут поднимать вопрос создания игорной зоны в Сочи в ближайшие два года, вопросы о новых возможных финансовых вливаниях в этот курорт будут рассмотрены только в сентябре 2015 года, заявил в четверг вице-премьер Дмитрий Козак в эфире телеканала «Россия 24».
Ранее звучали предложения после зимней Олимпиады создать в горном кластере олимпийского комплекса игорную зону. Сейчас в России работает одна игорная зона на границе Краснодарского края и Ростовской области, строятся еще три – в Калининградской области, Алтайском и Приморском краях. На остальной территории страны с 1 июля 2009 года игорный бизнес запрещен.
«Рассмотрение этой идеи отложено на два года. Мы должны проверить, как это будет работать в обычных условиях, мы все-таки создавали здесь не игорную зону, а центр для активного отдыха людей, для занятия спортом. И вряд ли целесообразно сегодня на основании каких-то пессимистичных прогнозов, что не будет туристического потока, принимать решение, что это будет центром азартных игр», – сказал Козак.
Он подчеркнул, что на те же два года инвесторам дана отсрочка по кредитам, чтобы они могли спокойно работать над адаптацией спортивных и туристических объектов к использованию их в постолимпийский период.
«Где-то в сентябре 2015 года мы окончательно примем решение, требуются ли дополнительные меры государственной поддержки финансового характера <…> Мы хотим в постолимпийский период проверить, как это все работает на практике. Один зимний сезон, один летний», – сказал Козак.
Он выразил мнение, что для роста турпотока достаточно увеличить доступность Сочи, в частности, «оптимизировать» цены на железнодорожные и авиабилеты, что предполагается сделать уже в конце февраля. Он добавил, что, кроме адаптированных олимпийских объектов, туристов будут привлекать трасса «Формулы-1» и Диснейленд.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?