Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3171

Поделиться

Собянин назвал Москву одной из лучших европейских столиц по доступности и распространенности торговли

По его мнению, столичная торговля активно восстанавливается после ограничительных мер, введенных для борьбы с COVID-19, сообщается на сайте мэра Москвы. Michael Siebert / Pixabay
Michael Siebert/ Pixabay

Вчера Сергей Собянин посетил круглогодичную ярмарку на Старокачаловской улице в Москве и поздравил продавцов с их профессиональным праздником — Днем работника торговли. Мэр столицы поблагодарил работников за труд в период пандемии коронавируса и отметил быстро восстанавливающуюся московскую торговлю, которая восполняет убытки, вызванные периодом ограничений.

«В это время работали непродовольственные магазины, магазины, которые продавали товары первой необходимости, продавцы рисковали своим здоровьем, жизнью, но, тем не менее, они стояли за прилавками и обеспечивали москвичей необходимыми товарами. Сегодня многие ограничения сняты, и торговля набирает обороты, по сути восполняя убытки, которые принёс период ограничений», - заявил мэр столицы.

Он также отметил, что по данным московского правительства, за прошедшую неделю суммарный объем продаж на рынке был выше на 18,2% в сравнении с показателями конца марта 2020 г. По словам чиновника, сбоев в продовольственных поставках в период ограничений в Москве не было.

«В целом у нас в Москве работает больше миллиона человек, это огромное количество, и торговые предприятия развиваются и приходят в районы, ближе к людям. По своей распространенной сети, по доступности торговли Москва уже одна из лучших европейских столиц», - сказал Собянин.

Мэр Москвы напомнил, что в городе постепенно создаются ярмарки нового формата. «Мы открыли новую ярмарку в Северном Бутове, таких ярмарок открыто 26, еще 10 будут открыты до конца этого года. Так что мы продолжаем развивать такие комфортные места и для работников торговли, и для фермеров», - заключил Собянин.

Ранее сообщалось, что объем интернет-торговли в Москве вырос в 1,5 раза к докризисным показателям.

DNS восстанавливается после пандемии COVID-19 и подводит итоги полугодия.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами