Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Собянин назвал Москву одной из лучших европейских столиц по доступности и распространенности торговли
Michael Siebert/ Pixabay
Вчера Сергей Собянин посетил круглогодичную ярмарку на Старокачаловской улице в Москве и поздравил продавцов с их профессиональным праздником — Днем работника торговли. Мэр столицы поблагодарил работников за труд в период пандемии коронавируса и отметил быстро восстанавливающуюся московскую торговлю, которая восполняет убытки, вызванные периодом ограничений.
«В это время работали непродовольственные магазины, магазины, которые продавали товары первой необходимости, продавцы рисковали своим здоровьем, жизнью, но, тем не менее, они стояли за прилавками и обеспечивали москвичей необходимыми товарами. Сегодня многие ограничения сняты, и торговля набирает обороты, по сути восполняя убытки, которые принёс период ограничений», - заявил мэр столицы.
Он также отметил, что по данным московского правительства, за прошедшую неделю суммарный объем продаж на рынке был выше на 18,2% в сравнении с показателями конца марта 2020 г. По словам чиновника, сбоев в продовольственных поставках в период ограничений в Москве не было.
«В целом у нас в Москве работает больше миллиона человек, это огромное количество, и торговые предприятия развиваются и приходят в районы, ближе к людям. По своей распространенной сети, по доступности торговли Москва уже одна из лучших европейских столиц», - сказал Собянин.
Мэр Москвы напомнил, что в городе постепенно создаются ярмарки нового формата. «Мы открыли новую ярмарку в Северном Бутове, таких ярмарок открыто 26, еще 10 будут открыты до конца этого года. Так что мы продолжаем развивать такие комфортные места и для работников торговли, и для фермеров», - заключил Собянин.
Ранее сообщалось, что объем интернет-торговли в Москве вырос в 1,5 раза к докризисным показателям.
DNS восстанавливается после пандемии COVID-19 и подводит итоги полугодия.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?