Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Собственные предприятия «Магнита» вышли на рекордный уровень загрузки
Розничная сеть «Магнит» сообщила о том, что в апреле 2022 года собственные предприятия компании вышли на рекордный уровень загрузки.
Источник: «Магнит»
В сравнении с аналогичным периодом 2021 года уровень утилизации производственных мощностей ритейлера вырос на 19% п.п. и составил 77%. Ключевыми факторами роста интенсивности производства стали увеличение спроса на продукцию под собственными торговыми марками ( Цена товаров этих марок может быть выше аналогичных товаров" onmouseover="metrikaGoal('view_term_popup')"> СТМ ) и запуск производства СТМ-продукции для сети «Дикси».
Рост промышленного производства продуктов питания в апреле текущего года составил 31,6%, это почти 23,9 тыс. тонн. С начала года «Магнит» выпустил уже 81,6 тысяч тонн продукции около 500 наименований под собственными торговыми марками.
Загрузка одного из крупнейших промышленных предприятий компании — «Кубанского комбината хлебопродуктов» — увеличилась в апреле с 67% до 84%. Основой рост утилизации мощностей пришелся на производство макаронных изделий, объем выпуска которых вырос более чем в 1,5 раза — до 2,5 тыс. тонн. Эта продукция сегодня реализуется в магазинах сети в первом, втором и третьем ценовых сегментах («Моя Цена», «Магнит», Gusto Di Roma). Доля продаж макарон под СТМ достигла в апреле 23%.
«Кондитер Кубани» увеличил загрузку производственных мощностей на 17 п.п., нарастив в апреле выпуск глазированных и желейных конфет, карамели (торговые марки «Магнит», Lucky Days, и пр.) почти до 2 тыс. тонн. Доля продаж конфет собственных марок в сети составляет 16%.
Компания также фиксирует рост загрузки и производства на промышленных площадках, выпускающих специи и приправы, дениши, крупы, сиропы, орехи и сухофрукты, чай др.
«В последние два месяца мы видим устойчивый двузначный рост спроса на товары под собственными торговыми марками. Существенную их часть мы производим на 17 собственных предприятиях, что и обуславливает рост их загрузки. Кроме того, в рамках процесса интеграции с „Дикси“ мы начали выпускать на своих мощностях часть ее СТМ ассортимента и объем выпуска для дочерней сети будет расти. В целом мы рассчитываем, что собственные производства „Магнита“ по итогам года покажу рекордные объемы производства, а мы еще ближе приблизимся к цели в 25% доли СТМ в выручке в 2025 году», — рассказала директор по коммерческим закупкам розничной сети «Магнит» Екатерина Лобанова.
Ранее «Магнит» запустил Tech-рекрутмент-центр.
Кроме того, в Индустриальном парке «Магнита» появился первый внешний резидент.
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?