Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5413

Поделиться

Собственные бренды розничных сетей мира выходят из моды

Бизнес магазинов по продажам одежды под собственными брендами испытывает нелегкие времена, поскольку покупатели предпочитают приобретать продукцию известных брендов, что также представляется менее рискованным для самих ритейлеров. К такому выводу пришли участники отраслевой конференции ICR XChange, проходящей в г. Дана-Пойнт (штат Калифорния, США). Об этом сообщает Reuters.

Несмотря на то, что в результате рецессии покупатели и так сократили свои расходы на предметы не первой необходимости, такие как одежда, при походе в магазин они все же оказывают предпочтение хорошо известным торговым маркам.

Это выгодно и самим магазинам, поскольку, как правило, в случае, если объем продаж товаров какой-либо марки не соответствует заранее согласованному уровню, ритейлер зачастую имеет право потребовать от производителя компенсации выпадающих доходов.

K2Kapital

Интервью

Декоративное изображение

Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»

Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами