Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
5 379

Поделиться

Собственник бренда «Love is…» выиграл суд у производителя и продавцов тульских пряников

Арбитражный суд Москвы взыскал 240 тыс. руб. в пользу голландской Minikim Holland B.V, которая владеет правами на бренд «Love is…». Ответчиками выступали производитель пряников ООО «Белёвский продукт», поставщик — ООО «Компания „Белочка“» и продавец ИП Пенджоян В. Н., пишет «Ъ» со ссылкой на решение суда.

Фото: Indypendenz/shutterstock

Indypendenz/shutterstock

Суд удовлетворил исковые требования частично. Солидарную ответственность понесли производитель пряников ООО «Белёвский продукт» (150 тыс. руб.), поставщик продукции — ООО «Компания „Белочка“» (60 тыс. руб.), конечный продавец ИП Пенджоян В. Н. (30 тыс. руб.).

Предметом спора были авторские слоганы, а также фирменное изображение бренда. Minikim Holland B.V. (Миниким Холланд Би. Ви., Нидерланды) планировала взыскать 500 тыс. руб., но суд снизил размер компенсации, принимая во внимание смягчающие обстоятельства: за две недели ИП продал три пряника, а остальные утилизировал после претензии со стороны нидерландской компании.

Решение по исковому заявлению Minikim Holland B.V. о солидарном взыскании компенсации за нарушение авторских прав и исключительных прав на товарные знаки было принято 30 мая.

Совладелицу и гендиректора Paolo Conte привлекут к субсидиарной ответственности

Завод «Кристалл» подаст встречный иск к Mast-Jägermeister

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами