Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Собственник бренда «Love is…» выиграл суд у производителя и продавцов тульских пряников
Арбитражный суд Москвы взыскал 240 тыс. руб. в пользу голландской Minikim Holland B.V, которая владеет правами на бренд «Love is…». Ответчиками выступали производитель пряников ООО «Белёвский продукт», поставщик — ООО «Компания „Белочка“» и продавец ИП Пенджоян В. Н., пишет «Ъ» со ссылкой на решение суда.
Indypendenz/shutterstock
Суд удовлетворил исковые требования частично. Солидарную ответственность понесли производитель пряников ООО «Белёвский продукт» (150 тыс. руб.), поставщик продукции — ООО «Компания „Белочка“» (60 тыс. руб.), конечный продавец ИП Пенджоян В. Н. (30 тыс. руб.).
Предметом спора были авторские слоганы, а также фирменное изображение бренда. Minikim Holland B.V. (Миниким Холланд Би. Ви., Нидерланды) планировала взыскать 500 тыс. руб., но суд снизил размер компенсации, принимая во внимание смягчающие обстоятельства: за две недели ИП продал три пряника, а остальные утилизировал после претензии со стороны нидерландской компании.
Решение по исковому заявлению Minikim Holland B.V. о солидарном взыскании компенсации за нарушение авторских прав и исключительных прав на товарные знаки было принято 30 мая.
Совладелицу и гендиректора Paolo Conte привлекут к субсидиарной ответственности
Завод «Кристалл» подаст встречный иск к Mast-Jägermeister
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?