Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Соблюдение требований Роспотребнадзора проверят по камерам
Власти в Нижегородской области могут субсидировать установку видеокамер в салонах красоты, парикмахерских и непродовольственных магазинах, чтобы следить за соблюдением мер по противодействию коронавирусу, сообщает «Ъ».
Фото: gregden / pixabay.com
В пресс-службе губернатора Нижегородской области Глеба Никитина подтвердили, что в регионе внедряется решение, разработанное «Ростелеком» и NtechLab, и местная система видеонаблюдения «Оптимист». Это позволит контролировать исполнение требований Роспотребнадзора при поэтапной отмене ограничений из-за коронавируса. Наличие камер станет обязательным условием для открытия предприятий в Нижегородской области. Правительство разрабатывает возможность компенсировать часть затрат на установку оборудования.
В ближайшее время в области смогут начать работу автомобильные сервисы, ателье, прачечные и химчистки, салоны красоты и парикмахерские, непродовольственные магазины. Они должны дезинфицировать помещение, обслуживать по одному клиенту и обеспечить соблюдение дистанции в 1,5 м. Разработка NtechLab распознает силуэты и передает в обезличенном виде в систему видеоаналитики, которая соберет отчет о соблюдении требований. Доступ к документу будет предоставлен только уполномоченным контролирующим органам.
Аналогичные проекты обсуждают власти нескольких десятков регионов, в том числе Санкт-Петербурга. Однако, в Санкт-Петербурге бюджетные деньги на это выделяться не будут, сообщил источник в администрации города. В Татарстане видеоконтроль уже действует, но власти не уточнили, какая система собирает данные с камер. Обсуждение идет в Дальневосточном, Приволжском и Сибирском федеральных округах.
Ранее сообщалось о том, что продажи одежды снизились на 90%.
Кроме того, Wildberries трудоустроил 12 000 россиян за первый месяц пандемии.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.