Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
13041

Поделиться

Соблюдение требований Роспотребнадзора проверят по камерам

Власти в Нижегородской области могут субсидировать установку видеокамер в салонах красоты, парикмахерских и непродовольственных магазинах, чтобы следить за соблюдением мер по противодействию коронавирусу, сообщает «Ъ».

gregden / pixabay.com

Фото: gregden / pixabay.com

В пресс-службе губернатора Нижегородской области Глеба Никитина подтвердили, что в регионе внедряется решение, разработанное «Ростелеком» и NtechLab, и местная система видеонаблюдения «Оптимист». Это позволит контролировать исполнение требований Роспотребнадзора при поэтапной отмене ограничений из-за коронавируса. Наличие камер станет обязательным условием для открытия предприятий в Нижегородской области. Правительство разрабатывает возможность компенсировать часть затрат на установку оборудования.

В ближайшее время в области смогут начать работу автомобильные сервисы, ателье, прачечные и химчистки, салоны красоты и парикмахерские, непродовольственные магазины. Они должны дезинфицировать помещение, обслуживать по одному клиенту и обеспечить соблюдение дистанции в 1,5 м. Разработка NtechLab распознает силуэты и передает в обезличенном виде в систему видеоаналитики, которая соберет отчет о соблюдении требований. Доступ к документу будет предоставлен только уполномоченным контролирующим органам.

Аналогичные проекты обсуждают власти нескольких десятков регионов, в том числе Санкт-Петербурга. Однако, в Санкт-Петербурге бюджетные деньги на это выделяться не будут, сообщил источник в администрации города. В Татарстане видеоконтроль уже действует, но власти не уточнили, какая система собирает данные с камер. Обсуждение идет в Дальневосточном, Приволжском и Сибирском федеральных округах.

Ранее сообщалось о том, что продажи одежды снизились на 90%.

Кроме того, Wildberries трудоустроил 12 000 россиян за первый месяц пандемии.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами