Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Снос самостроя у метро увеличил спрос на первые этажи
Арендаторы снесенных торговых павильонов у центральных станций московского метро сформировали дополнительный спрос в этих локациях на встроенные помещения первых этажей, говорится в сообщении международной консалтинговой компании Colliers International.
В декабре 2015 года правительство Москвы приняло порядок демонтажа самостроев и утвердило перечень из 104 опасных сооружений, подлежащих сносу. В частности, в список вошли торговые павильоны у метро "Арбатская", "Кропоткинская", "Маяковская", "Чистые пруды", "Пушкинская". В настоящее время из них демонтировано 100 объектов.
"Спрос сформирован, в первую очередь, магазинами импульсного спроса: пресса, небольшие продуктовые магазины, магазины сотовой связи, цветы и сувениры", — говорится в сообщении.
Поскольку ключевым фактором при выборе помещений для сетевых ритейлеров остаются локация и трафик, часть из них может распределиться во встроенных помещениях первых этажей или перейти в торговые центры, отмечается в пресс-релизе.
Однако многим арендаторам классический стрит-ритейл будет недоступен по причине более высоких ставок аренды, указывается в нем.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?