Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Снизилось число выходов иностранных ритейл-брендов в РФ
Аналитики Colliers отметили существенное снижение количества выходов международных розничных брендов на рынок России.
Согласно результатам исследования, опубликованного Colliers, по сравнению с 2015 годом, в 2016 году количество международных брендов на рынке России уменьшилось на 17 выходов (в 2015 году их количество составило 50 выходов, в 2016 — 33). Несмотря на это, 29 из 33 появившихся в России брендов открыли свои магазины в Москве. Около десятка брендов собирались в 2016 году зайти в Россию, но, по различным причинам, так этого и не сделали.
По мнению специалистов Colliers, сокращение числа выходов новых брендов объясняется сдержанными взглядами иностранного ритейла на рынок России, которые сформировались из-за возросших рисков в российской экономике. Также в 2016 году отмечен уход с российского рынка трех международных брендов: Magnolia Bakery, LaSenza и Prenatal Milano, что вчетверо меньше, чем в 2015 году. Также в 2016 году в России появилось три новых бренда: LeEco, Xiaomi, Fujifilm и ни одного международного бренда товаров для детей (в 2015 году появилось девять брендов детских товаров).
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.