Декоративное изображение
5 263

Поделиться

Снежная зима увеличила продажи товаров для спорта в 2 раза

Согласно исследованию «Сбербанка страхование», Goods.ru и «ЮKassы», минувшей зимой россияне массово покупали горные лыжи, термоодежду и термосы, катались на коньках, лыжах и сноубордах. tookapic / Pixabay
tookapic/ Pixabay

По данным Goods.ru, в декабре 2020 г. — феврале 2021 г. спрос на товары для зимних видов спорта вырос вдвое, а на спортивную одежду и обувь — почти в 5 раз. На увеличение продаж отлично поработал снег, которого сейчас в России с избытком, а в прошлую зиму было существенно меньше. Любители зимних видов спорта постарались наверстать упущенное, поэтому самыми популярными товарами сейчас стали горные лыжи и ботинки для них, а также термоодежда и термосы.

Оборот платежей через «ЮKassa» в интернет-магазинах спорттоваров вырос этой зимой на 51% по сравнению с таким же периодом годом раньше, число покупок увеличилось на 18%. При этом россияне стали тратить на коньки и лыжи больше денег. Средний чек за них составил 7647 рублей — это почти на треть больше, чем год назад.

Больше всего спортивных и туристических товаров этой зимой покупали жители Москвы и Московской области (62% общероссийских продаж). Средний чек здесь увеличился на 20% в категории товаров для зимних видов спорта и на 78% — в категории «Спортивная одежда и обувь».

Ранее сообщалось, что «Спортмастеру» запретили торговать в Украине.

Wildberries: спрос на товары для спорта в феврале вырос на 46%.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами