Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Снежная зима увеличила продажи товаров для спорта в 2 раза
tookapic/ Pixabay
По данным Goods.ru, в декабре 2020 г. — феврале 2021 г. спрос на товары для зимних видов спорта вырос вдвое, а на спортивную одежду и обувь — почти в 5 раз. На увеличение продаж отлично поработал снег, которого сейчас в России с избытком, а в прошлую зиму было существенно меньше. Любители зимних видов спорта постарались наверстать упущенное, поэтому самыми популярными товарами сейчас стали горные лыжи и ботинки для них, а также термоодежда и термосы.
Оборот платежей через «ЮKassa» в интернет-магазинах спорттоваров вырос этой зимой на 51% по сравнению с таким же периодом годом раньше, число покупок увеличилось на 18%. При этом россияне стали тратить на коньки и лыжи больше денег. Средний чек за них составил 7647 рублей — это почти на треть больше, чем год назад.
Больше всего спортивных и туристических товаров этой зимой покупали жители Москвы и Московской области (62% общероссийских продаж). Средний чек здесь увеличился на 20% в категории товаров для зимних видов спорта и на 78% — в категории «Спортивная одежда и обувь».
Ранее сообщалось, что «Спортмастеру» запретили торговать в Украине.
Wildberries: спрос на товары для спорта в феврале вырос на 46%.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?