Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Снежная королева» запустила собственный бренд и начала сотрудничать с маркетплейсами
Эксперты компании «Снежная королева» предугадали тренд на утилитарный дизайн и создали коллекцию одежды под собственным брендом «Снежная Королева».
Alexander_IV / shutterstock
Коллекция включает несколько линий: «Снежная Королева» Collection, Collection Trend, «Снежная Королева» Studio, «Снежная Королева» Boutique. Важным моментом в новой ассортиментной политике компании «Снежная Королева» является наличие в коллекции полноценного ассортимента «среднего слоя», а не только верхней одежды, что позволяет покупателям заниматься шопингом в одной локации.
Запуск коллекций под собственным брендом позволил компании начать сотрудничество с крупнейшими маркетплейсами Wildberries и Lamoda, что делает онлайн-присутствие «Снежной Королевы» еще более эффективным.
Ольга Демидова, PR-директор компании «Снежная Королева»: «Настало время, когда ритейл, обладая большим объёмом данных о поведении и предпочтениях покупателей, намного лучше понимает их потребности, чем многие дизайнеры и производители одежды, не обладающие собственной розницей. Через собственную торговую марку с выверенными ассортиментом и ценовой политикой, учитывающими все нюансы предпочтений наших клиентов, мы хотим рассказать о том, зачем создавалась компания и каковы наши ценности».
Ранее сообщалось о том, что «Снежная Королева» прогнозирует восстановление прежнего оборота только к началу 2022 года.
Кроме того, «Снежная королева» — первый ритейлер, получивший кредит по госпрограмме поддержки СП.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?