Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Снежная королева» убирает шубы из ассортимента трети магазинов сети
Сеть «Снежная королева» уберет шубы и другие меховые изделия из почти трети магазинов, пишет «Интерфакс».
Alexander_IV / shutterstock
Заместитель коммерческого директора сети Влада Иванюк рассказала о том, что причиной такого решения компании стал низкий спрос на шубы. В прошлом году из-за пандемии коронавирусной инфекции меховых изделий уже не было в 14 магазинах «Снежной королевы» из более чем 120.
«В этом году планируем убрать мех еще из примерно 40-45 магазинов. Примерно в 50 магазинах его не будет», — сообщила Иванюк.
Пик спроса на мех был в 2016-2017 годах: тогда ритейлер наращивал объемы продаж, но в настоящий момент маржинальность меховых изделий настолько низкая, что для компании в целом нерентабельно продавать шубы в каждом магазине. В 2020 году возник дефицит, а в 2021 году аукционные цены сырья выросли, что сказалось на цене готовых изделий из меха.
«Наиважнейшим фактором остается колебание курсов валют. Если учитывать общее падение покупательской способности населения, становится понятно, что покупатель не готов к приобретению меховых изделий по такой высокой цене. Все издержки легли на продавца, и маржинальность резко снизилась», — пояснила Иванюк.
Согласно данным президента Российского пушно-мехового союза Сергея Столбова, в 2021 году продажи меховых изделий в денежном выражении выросли в России на 42% к 2020 г. и составили 95,4 млрд рублей. По сравнению с «доковидным» 2019 г. продажа меховых изделий снизилась на 22%.
Ранее сообщалось о том, что Dolce & Gabbana отказывается от меха.
Кроме того, «Каляев» закрывает меховую фабрику.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?