Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Снежная Королева» прогнозирует восстановление прежнего оборота только к началу 2022 года
«Снежная Королева» из-за текущего кризиса отменила плановые реконструкции магазинов и открытие новых торговых точек на ближайший год, сообщает FashionUnited.
Фото: leo2014 / pixabay.com
По словам PR-директора бренда «Снежная Королева» Ольги Демидовой, закрытие магазинов на время карантина спровоцировало полный простой компании в течение двух месяцев. Оборот «Снежной Королевы» упал более чем на 80%, если сравнивать с аналогичным периодом прошлого года. При этом компания продолжала платить за аренду торговых площадей, а также заработную плату сотрудникам. По словам Ольги Демидовой, они не получили никаких отсрочек или рассрочек на оплату страховых взносов и основных налогов.
«Эти два месяца вынужденной паузы негативно сказались на финансовых показателях компании, и восстановить прежние обороты, даже при самых благоприятных обстоятельствах, возможно, удастся только к концу 2021 – началу 2022 года. Но, анализируя данные о продажах в открывшихся магазинах (на данный момент возобновили свою работу 104 из 123), в целом мы наблюдаем повышение покупательской активности, если сравнивать с аналогичным периодом в прошлом году. Конверсия в покупку увеличилась почти в 2 раза. Если раньше покупатели могли прийти в магазин погулять, посмотреть ассортимент, то теперь они приходят с четкой целью купить и закрыть конкретную потребность», – поделилась Ольга Демидова.
За время карантина «Снежной Королеве» удалось договориться с арендодателями об отмене арендной платы или ее значительном понижении. К тому же компания одной из первых из столичных ритейлеров получила от Сбербанка кредит по льготной ставке в рамках государственной программы кредитования системообразующих предприятий на пополнение оборотных средств. Однако, использовать средства на приобретение товаров или сырья для производства «Снежная Королева» не имеет возможности, хотя это является ее основной статьей расходов (более 60%).
«Надеемся, что удастся получить кредит в рамках Постановления №696 для выплаты зарплаты. Со своей стороны, мы приняли и продолжаем принимать все возможные меры для сохранения рабочих мест», – рассказала Ольга Демидова.
В дальнейшем компания планирует улучшить технологию интернет-продаж. Также в планах работа над уменьшением сроков доставки заказов. К тому же, «Снежная Королева» планирует увеличить зоны доставок и ассортимент онлайн-магазина. Компания поделилась, что в дальнейшем продолжит оптимизацию процессов производства и продажи продукции в рамках уже запущенной программы сокращения расходов.
«Что касается формата работы сотрудников, мы корректируем график их выхода на работу в офис для соблюдения мер социальной дистанции, а некоторые сотрудники продолжат работу дистанционно», – добавила Ольга Демидова.
Ранее сообщалось о том, что H&M закроет 170 магазинов и сделает ставку на онлайн.
Кроме того, непродовольственная торговля в Москве восстановилась на 70%.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?