Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Снежная Королева» обновит логотип и дизайн торговых пространств
В 2023 году сеть «Снежная Королева» отмечает свой юбилей — 25 лет. На сегодняшний день сеть включает в себя 130 магазинов в 60 крупных российских городах общей площадью более 115 000 квадратных метров и собственный онлайн-магазин с доставкой по всей России.
Появление в ассортименте «Снежной Королевы» линии одежды с акцентом на молодежный сегмент послужило стимулом к переосмыслению бренда в целом. Новое минималистичное решение торговых пространств и редизайн логотипа отражают динамику развития бренда. В основу новой визуальной концепции бренда легли чистота линий и ясность стиля.
«Обновление концепции — это целая серия изменений, начиная с торгового оборудования магазинов и дизайна, заканчивая светом и примерочными. Обновленные визуальные коды бренда, отраженные в новых интерьерах, потребовали изменений не только снаружи, но и внутри. Так и возникла необходимость в редизайне логотипа. Новый логотип транслирует современность, практичность, изящество и красоту, которые мы предлагаем в образах нашим клиентам», — рассказала директор департамента рекламы компании «Снежная Королева» Татьяна Голышева.
Согласно информации из пресс-релиза компании, изменение визуального представления «Снежной Королевы» — это часть «непрерывного развития и совершенствования».
В Самаре открылся самый большой в Поволжье магазин сети «Снежная королева»
«Снежная королева» убирает шубы из ассортимента трети магазинов сети
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?