Декоративное изображение
3 942

Поделиться

«Снежная Королева» обновит логотип и дизайн торговых пространств

В 2023 году сеть «Снежная Королева» отмечает свой юбилей — 25 лет. На сегодняшний день сеть включает в себя 130 магазинов в 60 крупных российских городах общей площадью более 115 000 квадратных метров и собственный онлайн-магазин с доставкой по всей России.

Появление в ассортименте «Снежной Королевы» линии одежды с акцентом на молодежный сегмент послужило стимулом к переосмыслению бренда в целом. Новое минималистичное решение торговых пространств и редизайн логотипа отражают динамику развития бренда. В основу новой визуальной концепции бренда легли чистота линий и ясность стиля.

«Обновление концепции — это целая серия изменений, начиная с торгового оборудования магазинов и дизайна, заканчивая светом и примерочными. Обновленные визуальные коды бренда, отраженные в новых интерьерах, потребовали изменений не только снаружи, но и внутри. Так и возникла необходимость в редизайне логотипа. Новый логотип транслирует современность, практичность, изящество и красоту, которые мы предлагаем в образах нашим клиентам», — рассказала директор департамента рекламы компании «Снежная Королева» Татьяна Голышева.

Согласно информации из пресс-релиза компании, изменение визуального представления «Снежной Королевы» — это часть «непрерывного развития и совершенствования».

В Самаре открылся самый большой в Поволжье магазин сети «Снежная королева»

«Снежная королева» убирает шубы из ассортимента трети магазинов сети

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами