Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сможет ли пример живой рыбы удвоить ВВП?
В феврале цены на живую рыбу в России выросли на 87%
Оборот рыболовных и рыбоводческих организаций в феврале 2012 года составил 11,8 млрд. рублей, что в действующих ценах на 30% больше, чем в соответствующем периоде предыдущего года. В феврале цены на рыбу выросли на 87%. Средняя цена российских производителей на живую рыбу составила 49,9 тыс. руб./тонну.
В январе-феврале 2012 года в организациях рыболовства и рыбоводства насчитывалось 188,3 тыс. тонн свежей и охлажденной рыбы. Это на 4 % больше, чем в январе-феврале 2011 года, и на 10 % больше, чем в аналогичном периоде 2010-го. А вот добыча раков и моллюсков в текущем году, наоборот, сократилась – на 3% и 27% соответственно, сообщает fishretail.ru.
Оборот рыболовных и рыбоводческих организаций в феврале 2012 года составил 11,8 млрд. рублей, что в действующих ценах на 30% больше, чем в соответствующем периоде 2011 года. По итогам 2-х месяцев 2012 года оборот равен 20,4 млрд. рублей (+18,5%). Средняя цена российских производителей на живую рыбу составила 49,9 тыс. руб./тонну. По итогам февраля средняя цена выросла на 87%. Февральский показатель прошлого года был в 2,4 раза ниже.
По данным центра общественных связей Федерального агентства по рыболовству, по итогам 13-ти недель 2012 года общий объем вылова рыбы и других морепродуктов российскими рыбохозяйствами составил 1289,3тыс. тонн, что на 27 тыс. тонн (или на 2,1%) больше уровня прошлого года. Рыбы стали больше ловить в Дальневосточном бассейне (+ 23,6 тыс. тонн), Северном (+ 2,3 тыс. тонн), Западном (+ 0,6 тыс. тонн), зонах иностранных государств (+ 8,1 тыс. тонн), и конвенционных зонах открытой части мирового океана (+ 4,8 тыс. тонн). А вот Азово-Черноморском и Каспийском бассейнах улов сократился – на 0,1 тыс. тонн и 3,5 тыс. тонн соответственно.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?