Декоративное изображение
4 178

Поделиться

Сможет ли новый директор спасти Victoria’s Secret?

Victoria’s Secret объявила о назначении Джона Мехаса (John Mehas) своим новым исполнительным директором, сообщает RetailGazette.

Новый директор вступит в должность в начале января 2019 года и заменит Яна Сингера, бывшего генерального директора Spanx. Кроме того, недавно появились сообщения о том, что Victoria’s Secret также сократит свои дивиденды, в результате чего цены акций упадут до 6% после закрытия торгов в понедельник. По имеющимся сообщениям, $325 млн (253 млн фунтов стерлингов), освобожденные путем сокращения дивидендов, будут использоваться для выплаты непогашенных долгов, при этом обязательства на конец предыдущего квартала составят $8,74 млрд.

За три месяца до 3 ноября материнская компания Victoria Secret L Brands продемонстрировала падение прибыли, зафиксировав убыток в размере $42,3 млн (32,9 млн фунтов стерлингов) по сравнению с прибылью в $86 млн (66,9 млн фунтов стерлингов) годом ранее.

«Я уверен, что под руководством Джона Victoria’s Secret Lingerie, ведущий бренд нижнего белья в мире, будет оставаться на этой позиции и продолжит поставлять продукты и впечатления, которые подходят женщинами по всему миру», — сказал представитель L Brands Лесли Векснер, — «Наш приоритет номер один — это улучшение производительности в Victoria’s Secret Lingerie и Pink».

В течение последних нескольких лет доминирующий бренд нижнего белья подвергался пристальному вниманию как у потребителей, так и у инвесторов, наблюдалось падение цен на акции компании. По мере того, как потребительские настроения в значительной степени переместились в сторону более эксклюзивных брендов нижнего белья, таких как Savage X Fenty от Rhianna, Victoria’s Secret изо всех сил пыталась развиваться вместе с ними.

Ранее сообщалось о том, что Victoria’s Secret планирует обновить свой имидж в глазах женщин.

Кроме того, Victoria's Secret закрывает магазины из-за падения продаж.

Виктория Станковская, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами