Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Смольный планирует заморозить цены на подсолнечное масло
Завтра Смольный собирается подписать соглашение о замораживании цен на подсолнечное масло. Оно коснется масла двух сортов — «Благо» и «Дары Кубани». Их поставками в Петербурге занимается ТД «Благо», входящий в холдинг «АТП «Русская компания», который сам попросил зафиксировать цену, сообщил зампред комитета по экономике Николай Архипов.
Как сообщили в пресс-службе КЭРППиТ, вчера представители девяти сетей и четырех универсамов встретились с поставщиком. Подписать документ, по которому ТД «Благо» обязуется до 31 января 2008 г. зафиксировать оптовые цены, намечено на 7 декабря. Он говорит, что ТД «Благо» предложил продавать рафинированное масло по 42 руб. за 1 л, а нерафинированное — по 33 руб., но сети торговались за 5%-ную скидку. Директор по продажам сети «Находка» Александр Пушкин и гендиректор сети «О'кей» Игорь Макаров сообщили, что договоренности о ценах пока нет.
По данным «Бизнес аналитики», в июле — августе 2007 г. розничные цены за 1 л растительного масла «Благо» и «Дары Кубани» в Петербурге составляли 30,3 руб. и 30,9 руб. соответственно, а в сентябре — октябре выросли до 46,5 руб. и 46,1 руб. На петербургском рынке эти марки занимают 6,3% по стоимости.
«Благо» малоизвестно, поэтому для поставщика это способ отрекламировать свой товар, считает гендиректор консалтинговой компании «Торговые решения» Алексей Крамарев. В ТД «Благо» от комментариев отказались.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?