Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Смоленск. ТРЦ «Макси» открылся для покупателей
В Смоленске состоялось открытие самого крупного на данное время в городе и области торгово-развлекательного центра «Макси». Комплекс начал свою работу 20 декабря 2014 года.
ТРЦ «Макси» (GBA – 63 750 кв. м, GLA – 47 500 кв. м) стал крупнейшим действующим объектом компании и первым комплексом сети «Макси» в Центральном федеральном округе. Строительство ТРЦ продолжалось всего 15 месяцев. Общий объем инвестиций в проект составил около 3 млрд. руб.
Концепция ТРЦ «Макси» сформирована с ориентацией на семейный шопинг и отдых.
Якорные арендаторы ТРЦ:
- продовольственный гипермаркет «Лента»,
- гипермаркет бытовой техники и электроники «М.видео»,
- супермаркет спортивных товаров «Спортмастер»,
- супермаркет детских товаров «Детский Мир»,
- супермаркеты парфюмерии и косметики «Рив Гош» и «Л’Этуаль»,
- «Уютерра»,
магазины модной одежды
- H&M,
- «Снежная Королева»,
- Modis и др.
В досуговой зоне ТРЦ – кинотеатр «Мираж Синема», семейный развлекательный центр, рестораны «Макдоналдс», Subway, разнообразные кафе, фудкорт на 7 концепций.
К концу I квартала 2015 года в торгово-развлекательном центре «Макси» будут работать более 170 магазинов, а также предприятия общественного питания и сферы развлечений.
ДАвтомобильная парковка ТРЦ рассчитана на 1 100 машиномест, предполагается оборудование велопарковки.
Пул арендаторов комплекса к моменту открытия для посетителей сформирован более чем на 90 %.
Торжественное открытие ТРЦ «Макси» состоится в I квартале 2015 года.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.