Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
6 085

Поделиться

Смоленск. ТРЦ «Макси» открылся для покупателей

В Смоленске состоялось открытие самого крупного на данное время в городе и области торгово-развлекательного центра «Макси». Комплекс начал свою работу 20 декабря 2014 года.

ТРЦ «Макси» (GBA – 63 750 кв. м, GLA – 47 500 кв. м) стал крупнейшим действующим объектом компании и первым комплексом сети «Макси» в Центральном федеральном округе. Строительство ТРЦ продолжалось всего 15 месяцев. Общий объем инвестиций в проект составил около 3 млрд. руб.

Концепция ТРЦ «Макси» сформирована с ориентацией на семейный шопинг и отдых.

Якорные арендаторы ТРЦ:

  • продовольственный гипермаркет «Лента»,
  • гипермаркет бытовой техники и электроники «М.видео»,
  • супермаркет спортивных товаров «Спортмастер»,
  • супермаркет детских товаров «Детский Мир»,
  • супермаркеты парфюмерии и косметики «Рив Гош» и «Л’Этуаль»,
  • «Уютерра»,

магазины модной одежды

  • H&M,
  • «Снежная Королева»,
  • Modis и др.

В досуговой зоне ТРЦ – кинотеатр «Мираж Синема», семейный развлекательный центр, рестораны «Макдоналдс», Subway, разнообразные кафе, фудкорт на 7 концепций.

К концу I квартала 2015 года в торгово-развлекательном центре «Макси» будут работать более 170 магазинов, а также предприятия общественного питания и сферы развлечений.

ДАвтомобильная парковка ТРЦ рассчитана на 1 100 машиномест, предполагается оборудование велопарковки.

Пул арендаторов комплекса к моменту открытия для посетителей сформирован более чем на 90 %.

Торжественное открытие ТРЦ «Макси» состоится в I квартале 2015 года.

Retail.ru

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами