Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Смена лиц на Mars’е
Смена глобального руководства Mars, Inc
Пол С. Майклз (Paul S. Michaels), возглавляющий компанию Mars, Incorporated с 2004 года, сообщил правлению компании о намерении уйти в отставку с поста президента с 31 декабря 2014 года. Со 2 января 2015 года компанию возглавит Грант Ф. Рид (Grant F. Reid), в настоящий момент занимающий должность президента Mars Chocolate. Грант, один из опытнейших сотрудников с 26-летним стажем работы и член руководства Mars с 2007 года.
Со 2 июля 2014 года Грант вступит в должность со-президента. У него будет время для совместной работы с Полом по плавной передаче полномочий, прежде чем он официально займет пост президента компании Mars в январе 2015 года.
Грант обладает видением бизнеса компании, которое формировалось на протяжении многих лет. Он работал в различных подразделениях компании, в том числе в отделах продаж, маркетинга, производства и общего управления, а также в других сегментах Mars.
Грант имеет диплом бакалавра с отличием специальности «Экономика и Менеджмент», а также сертификат по маркетингу Королевского британского института маркетинга (Chartered Institute of Marketing).
Mars в России
Mars в России и СНГ является одной из крупнейших компаний в сфере производства продуктов питания и ухода для домашних животных, кондитерских изделий и продуктов питания. Компания Mars начала бизнес на российском рынке в 1991 г. и в 1995 открыла свою первую фабрику по производству шоколада в подмосковном Ступино. В том же году было открыто производство кормов для кошек и собак на первом заводе по производству продуктов питания для домашних животных в Лужниках. За последние два десятилетия компания инвестировала в российский рынок более 1 миллиарда долларов США. В настоящее время у Mars 9 фабрик по производству кормов для домашних животных, шоколада, жевательной резинки и кондитерских изделий в 4 различных регионах России. Более 7000 сотрудников компании работают в России, а также в 12 соседних странах СНГ: Армении, Азербайджане, Беларуси, Грузии, Казахстане, Кыргызстане, Молдове, Монголии, Таджикистане, Туркменистане, Украине и Узбекистане.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?