Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Смартори» откроется в «К2 Бизнес-парке»
«Столичная торговая компания» откроет первый супермаркет «Сматтори» в «К2 Бизнес-Парк»
ООО «Столичная торговая компания», оператор сети гастрономов «Глобус Гурмэ», в сентябре откроет свой новый клубный супермаркет «Смартори» в «К2 Бизнес-парк».
«Смартори» представляет собой новый для российского рынка формат розничной торговли, который будет работать по клубной системе. Участники клуба смогут совершать покупки в интернет-магазине или через приложение для смартфонов. В клубную систему входит возможность использования сервисов «К2 Бизнес-парка» по специальным ценам: химчистка, мультимастер, аптека, цветочный магазин, банк.
Открытие «Смартори» запланировано на сентябрь 2015 г. Супермаркет займет более 1 700 кв. м на первом этаже здания А. Договор аренды подписан на длительный срок. Консультантом сделки выступила компания CBRE.
Андрей Яковлев, генеральный директор ООО «Столичная Торговая Компания», пояснил:
«Смартори» – это новый яркий бренд уникальных клубмаркетов. Мы предлагаем товары и услуги стабильно высокого качества по разумной, а зачастую лучшей по рынку цене. . Наш клубмаркет создан для требовательных покупателей, ценящих и время, и деньги. Мы рады начать развитие нового бренда «Столичной торговой компании» в одном из самых инновационных девелоперских проектов на территории Новой Москвы».
По мнению Бабюра Дикера, CEO, StormProperties, клубный супермаркет соответствует ожиданиям клиентов бизнес-парка и станет его органичным дополнением. Он добавил:
«Для наших арендаторов создана необходимая инфраструктура, предусматривающая наличие магазинов, кафе, двух столовых ведущих операторов корпоративного питания, отделений банков и банкоматов».
«К2» – это первый международный бизнес-парк класса «А» на территории Новой Москвы. Бизнес-парк представляет собой четыре 7-ми этажных офисных здания с арендуемой площадью около 18 500 кв. м каждое. Общая арендуемая площадь проекта составляет около 74 000 кв. м.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.