Декоративное изображение
2 022

Поделиться

Смартфоны без лояльности

Около 56% владельцев смартфонов в странах с ключевыми для индустрии рынками - Бразилии, Германии, Испании, США, Великобритании, Китае - не ориентируются на бренд своего предыдущего устройства при покупке нового аппарата, показало исследование компании Gfk, сообщает Reuters. Наибольшую лояльность бренду продемонстрировали владельцы смартфонов Apple - около 59% планируют менять свой iPhone только на устройство той же фирмы. Наименее лояльны брендам своих нынешних смартфонов (21%) обладатели устройств на платформе Windows Mobile. Среди владельцев BlackBerry остаться верными производителю планируют 35%, устройств на ОС Android - 28%, на платформе Symbian - 24%. В среднем, всего 25% владельцев смартфонов являются приверженцами брендов конкретных компаний. "В наши дни мобильному устройству гораздо сложнее добиться лояльности. Если телефон не работает так, как заявлено производителем или как ожидает потребитель, производитель потеряет лояльных клиентов", - считает ведущий аналитик Gfk Райан Гарнер (Ryan Garner). РИА Новости

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами