Декоративное изображение
14 970

Поделиться

Службы доставки предупредили клиентов о задержках

Крупнейшие сервисы доставки начали предупреждать клиентов об увеличении сроков доставки как на территории южных регионов России, так и по всей стране, пишет Shopper’s.

Источник: shutterstock

Источник: shutterstock

После того, как в России было приостановлено авиасообщение с крупнейшими городами южного региона страны, службы доставки начали предупреждать об увеличении сроков доставки товаров и заказов.

В частности, СДЭК предупредил о задержке заказов в южном направлении и сообщила, что доставка в города, с которыми временно прекращено авиасообщение, будет вестись наземным путем. Срок задержки составляет 2–3 дня.

«В связи с этим согласно пункту 6.12 Регламента возмездного оказания курьерских услуг временно приостанавливаются компенсации за задержки по данным направлениям», — отметили в СДЭК.

В сообщении от Pony Express сообщается о том, что «отправка экспресс-отправлений в данные города будет осуществляться наземным транспортом с увеличенными сроками доставки». При этом, в компании ведется проработка «альтернативных способов доставки».

Служба КСЭ также сообщила, что «продолжают наблюдаться сложности в авиаперевозках по ряду других направлений», из-за чего возможны задержки с доставкой заказов. К компании задержки доставки срочных и сверхсрочных грузов и корреспонденции может задерживаться не только в южных направлениях, но и в следующих городах: Абакан, Барнаул, Иркутск, Кемерово, Красноярск, Курган, Магнитогорск, Новокузнецк, Новосибирск, Томск.

«Отклонения от заявленных сроков предварительно составляют от 1 до 3 рабочих дней», — сообщила КСЭ.

Напомним, что до 2 марта прекращено авиасообщение с Ростовом-на-Дону, Краснодаром, Ставрополем, Грозным, Астраханью, Волгоградом и некоторыми другими городами.

Ранее «Яндекс. Доставка» вышла на рынок междугородней логистики.

Delivery Club: самыми популярными тратами в день зарплаты стали походы в рестораны и доставка еды.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами