Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Службы доставки еды и агрегаторы такси начали вводить сервисный сбор
Сервисы такси и доставки продуктов питания начали вводить сервисные сборы, которые оплачивают пользователи, пишет «Ъ».
Источник: Pixabay
Сервисные сборы появились у «Ситимобила», Delivery Club и «Яндекс. Еды». В частности, сервисный сбор «Ситимобила» составляет 1–4,5 рублей и включен в стоимость поездки. Представители компании пояснили, что это «необходимое решение в условиях роста нагрузки на всю инфраструктуру». Отмечается, что полученные средства будут направлены на развитие сервиса.
Эксперты подчеркивают, что доплата от клиентов нужна для улучшения экономики компаний и выхода на прибыльность. Во II квартале через «Ситимобил» было совершено более 50 млн поездок. Таким образом, за три месяца поступления агрегатора от сервисного сбора могут составлять 50–225 млн руб.
«Это не отразится на доходах непосредственно водителей», — подчеркнули в «Ситимобиле».
Аналогичный сбор есть как у иностранных сервисов, например Lyft и Uber, так и у «Яндекс Go».
«Это общемировая практика для многих сервисов, оказывающих услуги. Например, сервисный сбор взимается при бронировании авиабилетов или гостиниц», — пояснили в пресс-службе «Яндекса».
Ранее сообщалось о том, что «Яндекс. Доставка» и S7 доставят товары в регионы в течение суток.
Кроме того, по итогам 2021 года «Яндекс. Доставка» войдет в тройку лидеров.
Интервью
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?