Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Служба доставки «Около» от X5 Group отключила доставку из большинства ресторанов
В настоящий момент доставка заказов в сервисе «Около» работает только для сети ресторанов фастфуда «Макдоналдс» и «Много лосося» (принадлежит X5 Group), сообщает Shopper’s.
Anna Tryhub/shutterstock
Служба доставки «Около» отключила от приложения большую часть ресторанов в Москве. Пользователи могут получить заказы через агрегатор только из «Макдоналдса» и входящего в X5 «Много лосося» (бренды «Много лосося», «Десять идеальных пицц», «Роллы № 1» и Yaji). Более того, в ряде регионов столицы, где ранее была доступна доставка из «Макдоналдса», эта функция исчезла. В X5 Group ситуацию не прокомментировали.
Напомним, что «Около» запустил доставку из ресторанов в середине весны прошлого года. Помимо «Макдоналдса» и «Много лосося» к сервису также были подключены рестораны «Нияма», «Ваби-Саби», Menza, «Белый сад» и так далее.
Ранее сообщалось о том, что X5 Group вводит ограничение торговой наценки на социально значимые товары.
Кроме того, X5 Group и «Магнит» закрывают магазины формата алкомаркет.
Интервью
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?