Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Служба доставки «Около» от X5 Group отключила доставку из большинства ресторанов
В настоящий момент доставка заказов в сервисе «Около» работает только для сети ресторанов фастфуда «Макдоналдс» и «Много лосося» (принадлежит X5 Group), сообщает Shopper’s.
Anna Tryhub/shutterstock
Служба доставки «Около» отключила от приложения большую часть ресторанов в Москве. Пользователи могут получить заказы через агрегатор только из «Макдоналдса» и входящего в X5 «Много лосося» (бренды «Много лосося», «Десять идеальных пицц», «Роллы № 1» и Yaji). Более того, в ряде регионов столицы, где ранее была доступна доставка из «Макдоналдса», эта функция исчезла. В X5 Group ситуацию не прокомментировали.
Напомним, что «Около» запустил доставку из ресторанов в середине весны прошлого года. Помимо «Макдоналдса» и «Много лосося» к сервису также были подключены рестораны «Нияма», «Ваби-Саби», Menza, «Белый сад» и так далее.
Ранее сообщалось о том, что X5 Group вводит ограничение торговой наценки на социально значимые товары.
Кроме того, X5 Group и «Магнит» закрывают магазины формата алкомаркет.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?