Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
16614

Поделиться

Служба доставки «Около» от X5 Group отключила доставку из большинства ресторанов

В настоящий момент доставка заказов в сервисе «Около» работает только для сети ресторанов фастфуда «Макдоналдс» и «Много лосося» (принадлежит X5 Group), сообщает Shopper’s.

Фото: Anna Tryhub/shutterstock

Anna Tryhub/shutterstock

Служба доставки «Около» отключила от приложения большую часть ресторанов в Москве. Пользователи могут получить заказы через агрегатор только из «Макдоналдса» и входящего в X5 «Много лосося» (бренды «Много лосося», «Десять идеальных пицц», «Роллы № 1» и Yaji). Более того, в ряде регионов столицы, где ранее была доступна доставка из «Макдоналдса», эта функция исчезла. В X5 Group ситуацию не прокомментировали.

Напомним, что «Около» запустил доставку из ресторанов в середине весны прошлого года. Помимо «Макдоналдса» и «Много лосося» к сервису также были подключены рестораны «Нияма», «Ваби-Саби», Menza, «Белый сад» и так далее.

Ранее сообщалось о том, что X5 Group вводит ограничение торговой наценки на социально значимые товары.

Кроме того, X5 Group и «Магнит» закрывают магазины формата алкомаркет.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами