Декоративное изображение
7 236

Поделиться

Служба доставки Boxberry подвела итоги работы в 2019 году

Компания продолжает расти быстрее рынка, увеличивает сеть отделений и сокращает сроки доставки. В планах — развитие логистической инфраструктуры и IT.

В 2019 году служба доставки Boxberry продолжила расти быстрее рынка. Объемы перевозок для интернет-магазинов увеличились на 49% в количественном выражении. При этом российские ритейлеры выросли на 58%, а зарубежные на 34%. Более 6000 российских партнёров регулярно совершают отправки через Boxberry, примерно половина из них — это региональные продавцы.

«Доставка для онлайн-ритейлеров — одно из приоритетных направлений для компании. В 2020 году мы планируем оптимизировать работу личного кабинета и модулей интеграции с интернет-магазинами. Также будет запущена новая услуга — предпочтовая обработка. Она позволит клиентам передать заказы в отделения „Почты России“ через нас», — рассказал Алексей Бездеткин, коммерческий директор Boxberry.

Заметно приросли в количественном выражении отправления физических лиц — на 112% к показателю 2018 года. Чаще всего посылки отправляли из Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Краснодара, Новосибирска. Средний вес такой посылки составил 3,16 кг. Услугу забора груза у отправителя и доставку до получателя курьером выбирали 9,5% заказчиков, 8,8% клиентов выбрали только доставку в руки адресата.

На 96% увеличилось число отправлений с площадок-классифайдов. Из Москвы чаще всего такие грузы идут в границах города (27,14% всех отправлений), в Санкт-Петербург (6,14%), Краснодар (1,75%), Нижний Новгород (1,74%) и Екатеринбург (1,64%). Наиболее активные отправители находятся в Москве — они обеспечили 31,57% от всего объема отправок, Санкт-Петербурге — 11,15%, Екатеринбурге — 2,27%, Нижнем Новгороде — 1,67%, Новосибирске — 1,45%. Средний вес посылки, оформленной на торговой площадке, составляет 2 кг, а цена — 4 790 руб.

К концу 2019 года служба доставки Boxberry увеличила свою сеть до 3500 отделений в 588 городах России, что в 1,5 раза больше показателя конца 2018-го. Компании удалось сократить сроки доставки по 159 направлениям. Доставка из Москвы в 55 городов стала быстрее в среднем на 1,2 дня. Сократились сроки межрегиональной доставки по 104 направлениям в среднем на 2 дня. Улучшить сервис удалось за счёт оптимизации маршрутов и стандартизации процессов при взаимодействии с перевозчиками. К концу февраля текущего года Boxberry рассчитывает ускорить доставку еще из 25 городов России.

Служба доставки нацелена на развитие производственных мощностей в столице. Сейчас у Boxberry в Москве три терминала общей площадью 11 000 кв.м., к середине года планируется увеличение до 18 500 кв.м. На Южном столичном терминале, который был открыт в конце 2019 года, будет установлен новый конвейер, что позволит увеличить объёмы обрабатываемых посылок.

«Благодаря модернизации получится сократить сроки доставки для интернет-магазинов, расположенных в южной части Москвы и Московской области, повысить точность исполнения интервалов курьерской доставки и создать резерв мощностей Московского логистического узла, — делится планами Александра Грефенштейн, директор по аналитике и развитию бизнес-процессов Boxberry.

В 2020-ом Boxberry продолжит расширять сеть отделений, а также сокращать сроки доставки, как из Москвы, так и между городами. Стратегические планы компании на текущий год сфокусированы на развитии логистической инфраструктуры и усилении ИТ-инструментов. Запланировано обновление программного обеспечения, которое повысит отказоустойчивость системы.

Ранее сообщалось о том, что Boxberry сократила сроки доставки.

Кроме того, Boxberry расширил курьерскую доставку.

Retail.ru

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами