Декоративное изображение
3 745

Поделиться

Слухи о проверках в "Л’Этуаль"

Вчера в российских электронных СМИ со ссылкой на «информированный источник» появилась информация о том, что во вторник, 25 марта, был проведен обыск в центральном офисе парфюмерно-косметической сети «Л’Этуаль», расположенном в Москве на Севастопольском проспекте. На фоне громкого дела «Арбат Престижа» и недавнего обещания ФНС устроить тотальные проверки торговым сетям новость быстро получила широкий резонанс. Однако ни в офисе «Л’Этуаль», ни в силовых органах информацию об обыске не подтвердили.

В департаменте экономической безопасности МВД, Главном управлении МВД по Центральному федеральному округу и ГУВД Москвы РБК daily заверили, что эти подразделения никаких оперативно-следственных мероприятий в офисе «Л`Этуаль» не проводили. В самой компании уверяют, что она работала и работает в обычном режиме. С владельцем холдинга «Алькор», в который входит «Л’Этуаль», Максимом Климовым и генеральным директором сети Кириллом Мурадовым связаться вчера не удалось.

Опрошенные РБК daily участники рынка заявили, что ничего не знают об обысках. «Л’Этуаль» — крупнейший игрок на рынке, и если бы обыск был, подтверждения этому факту непременно нашлись бы. Так что скорее всего это утка», — полагает один из игроков.

Александр Добровинский, адвокат владельца «Арбат Престижа» Владимира Некрасова, арестованного два месяца назад по подозрению в уклонении от уплаты налогов, также уверен, что информация об обысках в офисе «Л’Этуаль» — это утка, которую мог запустить либо заказчик ареста Некрасова, либо исполнители — сотрудники следственных органов: «Они могли сделать это для создания иллюзии, что силовые структуры интересуются рынком парфюмерии и косметики в целом, и отвести тем самым внимание от «Арбат Престижа», где имеет место быть обыкновенный рейдерский захват». В подтверждение своей версии адвокат приводит тот факт, что поставщики парфюмерно-косметической продукции, с которыми он вчера общался, ничего не знают об обыске. «А они, как правило, получают информацию даже раньше, чем владельцы розничных компаний», — поясняет г-н Добровинский.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами