Декоративное изображение
2 280

Поделиться

Слово «Дикси» в марте значительно потяжелело

«Тройка Диалог»: Группа «Дикси» опубликовала высокие результаты за март

Группа «Дикси» опубликовала достойные операционные результаты за март: открытие 30 новых магазинов за месяц поддержало существенное ускорение роста выручки отдельно по «Дикси» до 35% в годовом выражении с 33,6% в феврале (с поправкой на високосный год) и 30,6% в январе. Про-форма рост выручки ускорился до 22,2% в марте в сравнении с 20,5% скорректированного роста в феврале и 17,8% в январе. Компания также отмечает улучшение динамики супермаркетов «Виктория». По словам аналитиков «Тройки Диалог», магазины «Дикси» показали рост выручки на 34,6% в годовом выражении за 3 месяца 2012 г., до 24,05 млрд руб., на фоне расширения торговых площадей на 30%. Выручка «Виктории» упала на 0,7%, до 10,3 млрд руб., за счет закрытия большого числа магазинов с целью ребрендинга в 2011 г. (37 магазинов «Квартал») и одного магазина в этом году (за вычетом открытий). Из плюсов эксперты отмечают, что супермаркеты «Виктория» показали ускорение роста выручки в марте за счет достойного роста сопоставимых продаж на 6% (трафик увеличился на 1,9%). Рост сопоставимых продаж в целом по Группе «Дикси» составил 4,7% (с поправкой на 29 календарных дней в феврале), что подразумевает небольшое ускорение с 4,5% в 4-м квартале 2011 г. Сопоставимый трафик оставался прежним (отток на 0,2% с поправкой на високосный год), тогда как рост чека ускорился до 4,9%. Группа «Дикси» открыла 56 новых магазинов с начала года, в том числе 54 магазина «Дикси» шаговой доступности, один «Квартал» в Калининградской области и один магазин «Виктория». Компания также закрыла семь точек, в результате чего общее число магазинов достигло 1168 на конец марта. Компания ожидает существенного ускорения органического роста в этом году, прогнозируя открытие около 250 магазинов для выполнения плана роста про-форма выручки на 20–25% в этом году, что кажется специалистам достижимым с учетом динамичного начала года. Эксперты считают результаты хорошими и акции «Дикси» по-прежнему привлекательными для долгосрочных инвесторов. Аналитики сохраняют позитивное отношение к акциям компании.

Quote.RBC 

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами