Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Слияния и поглощения в секторе российской фармацевтической розницы
2006 год ознаменовал собой начало второй волны региональной экспансии в розничном секторе российского фармацевтического рынка, при этом активность проявляли не только крупные межрегиональные фармацевтические ритейлеры, но и компании традиционно сосредоточенные на деятельности в конкретном регионе страны. Продолжилась так же активная консолидация на рынке, в розничном секторе сейчас насчитывается наибольшее количество сделок по слияниям и поглощениям.
Наиболее активно себя ведёт в этом отношении компания «Аптеки 36,6», по данным рейтинга аптечных сетей ЦМИ «Фармэкс перт» за 2006 год эта сеть объединяет 838 аптек. В прошедшем году компания купила 19 аптечных сетей в регионах, которые суммарно объединяют более 350 аптек.
Активно ведёт себя компания «Ригла», входящая в группу «Протек», в конце 2006 года компания приобрела небольшую сеть из восьми точек в Воронеже, а позже было объявлено о приобретении одной из крупнейших российских аптечных сетей компании «О». Сначала согласно официальной информации сети должны были существовать в качестве параллельных бизнесов, торговая марка «О» достаточно известна на рынке и новые владельцы видимо не хотели терять лояльных к марке клиентов. Однако несколько позже появилось сообщение о том, что «Ригла» будет работать с «О» на основании договора франчайзинга, все аптеки последней будут переименованы до конца 2007 года. Фактически это первый шаг объединения сетей в единую структуру. Если сети объединятся «Ригла» будет включать в себя 636 точек, суммарный оборот составит не менее 350 млн. долл.
Покупки в течение года делала так же «Имплозия», а в начале 2007 года на рынке слияний и поглощений напомнила о себе компании «Доктор Столетов», которая выкупила одну из крупнейших региональных аптечных сетей «Эфедра».
Консолидация на рынке продолжается в связи с растущей конкуренцией и возможным появлением на рынке иностранных инвесторов. Пока на рынке аптечной розницы возможен интенсивный рост и владельцы пользуются возможностью увеличить свою рыночную долю.
ЦМИ «Фармэксперт»
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.