• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2334

Поделиться

Слияние ритейлеров "Кора" и "Холидей Классик" планируется завершить к концу 2007 г.

3 октября 2007 года Председатель Совета директоров Игорь Иванов (ОАО «УК КОРА») и председатель Совета директоров Николай Скороходов (ООО «Холидей Классик») заявили о достижении договоренностей по условиям и порядку осуществления сделки по слиянию. Условия сделки будут раскрыты после ее юридического оформления, которое планируется завершить к концу 2007 года.

На сегодняшний день общее количество магазинов компаний «КОРА» и «Холидей» составляет 119 торговых предприятий, а их совокупная торговая площадь составляет 100 тысяч кв.м. Товарооборот компаний «КОРА» и «Холидей» в 2006 году составил $190 млн и $385 млн соответственно. Совокупная выручка компаний в 2007 году составит $750 млн, в то время, как выручку объединенной компании в 2008 году планируется увеличить до

$1,1 млрд.

Сейчас к освоенным регионам относятся

Кемеровская, Новосибирская, Томская, Омская области и Алтайский край. Интересы объединенной компании по географической представленности связаны с выходом в Красноярский край и другие города Восточной и Юго-Западной Сибири.

В настоящее время уже стартовала единая закупочная кампания на 2008 год, возглавил которую Константин Вершинин. Логистика объединенной компании будет построена на базе трех современных распределительных центров, расположенных в Кемерове, Новосибирске и Омске, площадью 7000, 9000 и 4000 кв.м соответственно.

Слияние локальных лидеров «КОРА» и «Холидей» позволит объединенной компании превратиться в крупного игрока, стать основным консолидатором отрасли и абсолютным лидером розничной торговли за Уралом, войти в десятку крупнейших ритейлеров России.

Генеральный директор ОАО «УК КОРА» Сергей Степанов заявил: «Слияние с «Холидей» позволит нам ускорить региональную экспансию и существенно увеличить рентабельность бизнеса за счет общей системы закупок».

«Слияние с группой «КОРА» существенно ускорит реализацию стратегии развития «Холидей» и привлечет в компанию управленческий ресурс «КОРЫ» с уникальным опытом развития крупных торговых форматов в Сибири», - отметил Председатель Совета Директоров компании «Холидей» Николай Скороходов.

Директор фонда прямых инвестиций Renova Capital Михаил Стукало сообщил: «Благодаря слиянию двух крупнейших сетей Сибири создается качественно новый игрок на российском розничном рынке. Приоритетом работы объединенной компании станет повышение рентабельности и поддержание роста в стратегически важных регионах».

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами