Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Слияние петербургских сетей "Метрика" и "Вимос" остановлено
Слияние двух розничных сетей "Метрика"/Санкт-Петербург/ и Торговый Дом "Вимос" /Санкт-Петербург/ остановлено по инициативе "Метрики", сообщила пресс-служба "Метрики".
Как отмечается в сообщении, в апреле 2009 г сеть строительных гипермаркетов "Метрика" и Торговый дом "Вимос" объявили о слиянии. Между компаниями было заключено соглашение об объединении операционной деятельности на базе ООО "Стройформат" - оператора сети "Метрика". Отказавшись своевременно подписать договоры аренды на свои торговые базы со "Стройформатом", президент ТД "Вимос" Владимир Гурьев по условию соглашения потерял право на получение доли в акционерном капитале управляющей компании. Однако, по словам исполнительного директора "Метрики" Алексея Иовлева, на сегодняшний день из 28 магазинов сети "Вимос" 19 уже работают под управлением "Метрики". На эти площадки "Метрикой" в значительных объемах уже осуществлена поставка товаров и оплаты поставщикам. Сегодня стороны приступили к переговорам о дальнейших действиях относительно этих магазинов.
В связи с создавшейся ситуацией руководство сети "Метрика" подтверждает свои обязательства перед сотрудниками и поставщиками магазинов, перешедших в управление ООО "Стройформат", и информирует о том, что не принимал обязательств по погашению просроченной кредиторской задолженности ТД "Вимос", отмечается в сообщении компании.
Как сообщалось ранее, планировалось создать крупнейшую по количеству торговых объектов, торговому обороту и объему торговых площадей российскую розничную сеть по продаже строительных товаров и товаров для дома. В новую сеть, которая предполагалось развиваться под брендом "МЕТРИКА-ВИМОС", войдут 40 объектов торговли с количеством занятых более 3000 человек. "МЕТРИКА-ВИМОС" будет занимать 20 проц рынка строительных товаров и товаров для дома в Северо-Западном Регионе.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.