Декоративное изображение
917

Поделиться

Слияние "Коры" и "Холидея" создаст крупнейшего за Уралом розничного оператора

Сибирские сети «Кора» и «Холидей классик» объявили о слиянии — в результате образуется самый крупный за Уралом розничный оператор (119 магазинов разного формата). Закрыть сделку юридически планируется до конца года, а интеграция сетей завершится в следующем году, говорится в совместном заявлении. Схема слияния будет окончательно утверждена через несколько месяцев. Как рассказал вице-президент инвесткомпании «Ренова капитал» (владеет блокпакетом «Холидея») Михаил Стукало, контрольная доля в объединенной компании — около 60% — достанется бенефициарам группы «Холидей». В меморандуме к размещению облигационного займа группы в ноябре 2006 г. владельцами названы Николай Скороходов, Александр Брыкин, Юрий Аксенов и Анатолий Дубейко, все они сейчас входят в совет директоров «Холидея».

Примерно по 20% получат «Ренова» и владельцы «Коры» (74,09% компании принадлежит менеджменту, остальное — ИФК «Алемар»). Кроме того, акционеры «Коры» получат денежную компенсацию в размере около $70 млн, добавил Стукало. Председатель совета директоров ООО «Холидей классик» Николай Скороходов вчера сказал, что сети скорее всего сохранят свои бренды: у «Холидея» это сеть супермаркетов «Холидей классик», у «Коры» — супермаркеты «Кора», универсамы «Червонец» и гипермаркеты «Палата». Для объединенной компании, возможно, будет создан отдельный бренд, отметил Скороходов. По его словам, управлять образовавшейся компанией будет специальный совет, в который войдут представители всех акционеров. Сейчас сети «Кора» и «Холидей» вместе насчитывают 119 магазинов в Кемеровской, Новосибирской, Томской, Омской областях и в Алтайском крае. Их совокупная торговая площадь — 100 000 кв. м. Оборот «Коры» в 2006 г. составил $190 млн, «Холидея» — $385 млн. В 2007 г. прогнозируемый оборот объединенной компании составит $750 млн, в 2008 г. стороны рассчитывают достичь оборота в $1,1 млрд. В совместном заявлении ритейлеров говорится, что уже стартовала единая закупочная кампания на 2008 г., а объединенную дирекцию по закупкам возглавил бывший операционный директор «Коры» Константин Вершинин.

Ведомости

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами