Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Сливочное масло восстанавливает объемы
В 2012 г. объем производства сливочного масла составит 215,5 тыс. тонн
В ходе маркетингового исследования «Российский рынок молока и молочной продукции: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.», проведенного NeoAnalytics выяснилось, что в период 1990-2000 гг. произошло резкое сокращение отечественного производства сливочного масла на 72%.
В период 2000-2005 гг. происходили незначительные колебания, как в сторону роста, так и падения объема производства. В период 2005 – 2008 гг. наблюдалась тенденция незначительного увеличения объемов выработки сливочного масла с 217,5 до 254,9 тыс. тонн, однако в 2009 г. произошел очередной спад производства до уровня 215,2 тыс. тонн, связанный с экономическим кризисом, приведшим к снижению уровня потребительского спроса и, как следствие, отразившимся на производстве ресурсоемких дорогостоящих продуктах питания.
В 2010 году снова произошел спад производства на 4,6% как следствие аномальной жары и засухи и удорожания сырья.
Недостающие ресурсы сливочного масла в стране покрываются за счет импорта. В 2010 г. доля импорта в товарном ресурсе сливочного масла составила 34,7%.
До 1990 г. сливочное масло в Российской Федерации вырабатывали около 900 предприятий. Реформирование экономики привело к перепрофилированию части маслодельных предприятий на производство других молочных продуктов. К концу 90-х годов в России насчитывалось 340 специализированных маслодельных заводов.
В настоящее время производство сливочного масла в Российской Федерации осуществляют 700 предприятий. Среднегодовая мощность крупных и средних предприятий по данным Росстата в 2009 г. составила 644,4 тыс. тонн, использование производственных мощностей – 27,2%.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?