Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Слишком большой ассортимент товаров вредит интернет-торговле
Слишком большой ассортимент товаров вредит интернет-торговле — такой вывод сделали исследователи из Университета Джорджии.
Ученые применяли метод data envelopment, предназначенный для анализа эффективности систем многопараметрических объектов. Изучались оценки посетителей сайтов, а также данные, полученные от поисковых систем и компаний интернет-статистики.
Оказалось, что передвижение из одного отдела виртуального магазина в другой занимает практически такое же время, как заход на другой сайт. И это снижает привлекательность интернет-покупок.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?