Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Слепая курица» запустит свою собственную франшизу в городах-миллионниках
Компания «Слепая Курица» приняла решение о запуске франчайзингового бизнеса по продаже брендовой оптики в российских городах-миллионниках, сообщила пресс-служба сети.
Фото: Станковская В./Retail.ru
Как рассказал основатель и владелец компании Михаил Молчанов, до сих пор сеть развивалась в основном в Москве (за исключением двух бутиков в Калуге). При этом компания получала запросы на открытие магазинов «Слепой курицы» в других регионах России.
Согласно требованиям для франчайзи, каждый проект должен открываться на центральных площадках в городах с населением от 1 миллиона человек. Площадь каждого магазина составит 120–160 кв.м. Инвестиции партнеров в проект должны составлять от 80 млн рублей, из них около 20 млн рублей — в товарное наполнение.
«У нас есть запросы из-за рубежа, и мы готовы расширить франшизу и на другие страны. Мы уже ведем переговоры с бизнесменами и компаниями из таких стран, как ОАЭ, Катар, Саудовская Аравия, Казахстан, Азербайджан и другими», — рассказал Михаил Молчанов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?