Декоративное изображение
6 668

Поделиться

«Слепая курица» открыла второй обувной бутик в ТЦ «Химки»

Сеть бутиков «Слепая Курица» пополнилась еще одним магазином обуви. Новое пространство открылось в ТЦ «Химки» и стало уже вторым по счету обувным бутиком в портфолио компании.

Компания «Слепая Курица, получившая признание аудитории благодаря самому широкому ассортименту очков, продолжает укреплять свои позиции в ритейле обуви, одежды и аксессуаров. Новый обувной проект выдержан в стиле бренда, сочетающим в своем оформлении минимализм — светло-серые стены с четкими световыми линиями.

На 300 квадратных метрах торговой площади, покупатели найдут как уже знакомые им бренды (Furla, Emporio Armani, Hugo Boss и др.), так и более нишевые марки, которые только начинают завоевывать российский рынок. Например, на данный момент, «Слепая Курица» предлагает широкий ассортимент кед и кроссовок Philippe Model.

Таким образом, компания, получившая признание аудитории благодаря самому широкому ассортименту очков, продолжает укреплять свои позиции в ритейле обуви, аксессуаров и одежды.

«Слепая курица» откроется в «Метрополисе» на месте бывших магазинов Victoria’s Secret и Zara Home

«Слепая курица» открыла первый крупный мультибрендовый универмаг

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами