Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Слепая курица» открыла второй обувной бутик в ТЦ «Химки»
Сеть бутиков «Слепая Курица» пополнилась еще одним магазином обуви. Новое пространство открылось в ТЦ «Химки» и стало уже вторым по счету обувным бутиком в портфолио компании.
Компания «Слепая Курица, получившая признание аудитории благодаря самому широкому ассортименту очков, продолжает укреплять свои позиции в ритейле обуви, одежды и аксессуаров. Новый обувной проект выдержан в стиле бренда, сочетающим в своем оформлении минимализм — светло-серые стены с четкими световыми линиями.
На 300 квадратных метрах торговой площади, покупатели найдут как уже знакомые им бренды (Furla, Emporio Armani, Hugo Boss и др.), так и более нишевые марки, которые только начинают завоевывать российский рынок. Например, на данный момент, «Слепая Курица» предлагает широкий ассортимент кед и кроссовок Philippe Model.
Таким образом, компания, получившая признание аудитории благодаря самому широкому ассортименту очков, продолжает укреплять свои позиции в ритейле обуви, аксессуаров и одежды.
«Слепая курица» откроется в «Метрополисе» на месте бывших магазинов Victoria’s Secret и Zara Home
«Слепая курица» открыла первый крупный мультибрендовый универмаг
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?